Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться компенсации за срыв срока доставки посылки?
ТК СДЭК сорва срок доставки посылки. Возможна ли компенсация? И что необходимо сделать для ее реализации?
Здравствуйте. В принципе возможна, но тут нужно понимать чья вина в задержке доставки была и что у вас в договоре с ТК прописано. Выставьте претензию для начала ТК.
За дополнительной полной и профессиональной консультацией, а также за составлением документа, заявления, иска, договора и т.д. обращайтесь ко мне в чат.
Уважаемый Валерий, здравствуйте!
Относительно компенсации: нужно обратиться к условиям договора, в нем наверняка прописана ответственность за нарушение сроков исполнения обязательств.
После этого советовала бы Вам обратиться с письменной официальной претензией. Претензию с удовольствием помогу составить.
Удачи Вам и всего самого доброго!
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Валерий, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!