Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу потребовать соблюдения условий публичного договора?
Я оплатил платную подписку на сервис Яндекс.Музыка.
Платная подписка подразумевает повышение качества музыки; снятие региональных ограничений на прослушивание; отключение рекламы в сервисе.
https://yandex.ru/support/music/users/subscription.html
После оплаты подписки, пропали рекламные блоки сервиса Яндекс.Директ на странице плеера, однако остались блоки с предложением купить билеты на концерты на сервисе Яндекс.Афиша. Поскольку живые концерты к прослушиванию музыки онлайн относятся косвенно, ссылки ведут на сторонний сервис, а сам блок выглядит как предложение "купить", и предполагает мои траты в пользу сервиса - на мой взгляд, эти "рекомендации" являются такой же рекламой, просто более таргетированной, и более интегрированной в сервис. Однако на моё требование соблюсти публичный договор, который вступил в силу с момента оплаты подписки, сотрудники техподдержки заявили мне что это не является рекламой.
На скриншоте пример рекламного объявления в ленте рекомендованной музыки.
Вопрос, как я могу потребовать соблюдения публичного договора, и предоставления оплаченных мною услуг в данной ситуации?
- 123.png
Воспользуйтесь положениями закона о защите прав потребителей. напишите лицу оказывающему услуги официальную претензию, в которой подробно и мотивированно изложите недостатки в оказываемой вам услуге. В случае отказа их устранения обращайтесь в суд. Такое заявление пошлиной не облагается. Обязанность доказывать, что это не реклама и это не недостаток лежит на продавце. В суд можно обратиться по своему месту жительства. Закон гарантирует потребителям достойные компенсации.