Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проблема с товаром преобретенном в магазине, прошу помощи

Здравствуйте! Купили компьютер в компьютерном магазине в декабре прошлого года. За время его использования он уже несколько раз был в ремонте, так как там почему то одна проблема с ним, то другая. Сейчас он на гарантии и нам уже надоело его постоянно возить в ремонт. Вопрос: возможно ли вернуть компьютер и получить деньги обратно, или же в этом же магазине чтобы нам его поменяли? просто надоело уже с ним возиться.

Заранее большое спасибо!:)

18 Августа 2013, 11:20, вопрос №177122 Федор, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 954 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коробейников Виталий

    Здравствуйте, Федор.

    В соответствии с
    п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае выявления в товаре недостатков,
    если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их   исправление потребителем или
    третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    В отношении технически сложного товара
    потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
    такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
    же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
    этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
    следующих случаев:

    -обнаружение существенного недостатка товара;

    -нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
    срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    Обращайтесь с письменной притензией к продавцу, если откажут то в суд.

    20 Августа 2013, 17:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats