Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если магазин не возвращает деньги за отмененный заказ?
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине, оплатил заказ онлайн, по приезду в магазин продавец не смог выдать заказ так как заказ не прошел по кассе, после этого специалист магазина связался с Центральным офисом своей компании и там сказали заказ отменить. Прошло уже 15 рабочих дней а магазин денежные средства обратно на банковский счёт не вернул. Как быть в данной ситуации? и с чего необходимо начать? Звонки с требованием вернуть денежные средства и сообщения не помогают продавец отвечает отмазками что ждите. Спасибо
Денис, здравствуйте, в Вашем случае, можно подготовить претензию в магазин о возврате денег в противном случае обратитесь в суд с иском о неосновательном обогащении и требовании процентов за пользование денежными средствами, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Денис, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!