8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за отмененный заказ?

Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине, оплатил заказ онлайн, по приезду в магазин продавец не смог выдать заказ так как заказ не прошел по кассе, после этого специалист магазина связался с Центральным офисом своей компании и там сказали заказ отменить. Прошло уже 15 рабочих дней а магазин денежные средства обратно на банковский счёт не вернул. Как быть в данной ситуации? и с чего необходимо начать? Звонки с требованием вернуть денежные средства и сообщения не помогают продавец отвечает отмазками что ждите. Спасибо

, Денис,
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Денис, здравствуйте, в Вашем случае, можно подготовить претензию в магазин о возврате денег в противном случае обратитесь в суд с иском о неосновательном обогащении и требовании процентов за пользование денежными средствами, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Денис, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Опубликовала меня в социальных сетях, якобы я мошенница беру предоплату и залог и еще комиссию риелтора и не возвращаю
Здравствуйте Я сдала квартиру через риелтора. Заселили девушку, которая подписала с нами договор на пол года, в итоге написала через неделю что съезжает . после она начала требовать комиссию риелтора и залог на карту чужому человеку. 1 раз поехали с полицией она не открывала дверь , второй раз зашли в квартиру с полицией под видео запись. Ключи отдать и залог свой забрать она не захотела, всё время я ей писала и просила вернуть ключи в обмен на ключи. Обвиняет меня в мошенничестве, прислала мне претензию в которой полностью искажена ситуация, всё что там написано полная чушь и бред. Утверждает что договор она подписала мы ее торопили, и она снимала не на пол года а на 2 недели. При этом же пишет , что я выгнала ее. Обвиняет моего сына 4 года в воровстве игрушки, которую сама же подарила. Опубликовала меня в социальных сетях , якобы я мошенница беру предоплату и залог и еще комиссию риелтора и не возвращаю. Мне не понятно почему я должна возвращать комиссию риелтора, если это его работа. Не знаю как поступить в данной ситуации, она просто не даёт мне спокойно жить , интернет, эта досудебная претензия ...
, вопрос №4516581, Екатерина, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.10.2017