Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать заявление, если начисляли задолженность за лицевой счет?
В банке "Русский Стандарт"начислили задолженность за ведение лицевого счета. В 2016 году я писала заявление на закрытие счетов и карт этого банка в филиале банка "Русский Стандарт", в г. Ставрополе, по ул. Советской. Вторые экземпляры на руки не дают, звонила по телефонам горячей линии и в отделении банка уверяли что все закрыто и волноваться не стоит. 3 октября приходит смс о том что должна банку 3582,11 руб., звоню и мне подтверждают о моей задолженности и выяснив что второго экземпляра заявление на закрытие счета на руках нет мне отвечает оператор что заявление я не писала. При этом я должна оплатить задолженность и заново написать заявление.
Что мне делать? в отделении банка требуют оплату за то, чем я не пользуюсь и в течении года не пользовалась.
сегодня же, мне позвонил сотрудник банка "Русский Стандарт", по моей жалобе на портале АРБ, которую они адресовали банку по предоставленному мной адресу. из всего сказанного, могу сказать определенно, списывать деньги за ведение не закрытого счета они не собираются мотивируя тем, что задолженность да-была погашена, а заявление на закрытие счета не было даже сформировано в программе. То-есть я , оказывается хотела сохранить за собой этот счет и согласна была его оплачивать, несмотря на то в любом банке можно его открыть за 5 мин. и не платить за ведение открытого счета - это их мнение, а списывать всю сумму они отказываются. Мне предложили написать заявление на отмену платы за обслуживание только карты, на мое самовольное написание об отмене платы за обслуживание счета сотрудники немного обиделись и потребовали чтобы я описала на одной странице всю ситуацию, что я и сделала. Опять же, сотрудница банка, которая принимала письмо дала только один бланк, ответив что мне она может дать только копию (дала), пришлось напомнить и о регистрационном номере на заявлении. Правда выдали выписку с лицевого счета по моему требованию.
Теперь буду ждать ответа, как долго - мне не ответили, но ведь есть нормы.
А пока буду консультироваться.
05 Октября 2017, 16:47
Здравствуйте!
То что у Вас нет доказательства обращения в банк о закрытии счёта, это огромный минус в данной ситуации. Но всё равно у Вас сохраняется возможность обжалования начисленной Вам задолженности. В суде можно требовать предоставления банком журнала регистрации письменных обращений клиентов в котором должно быть отражено Ваше заявление. Если есть свидетели которые присутствовали при Вашем обращении в банк, и которые могли бы подтвердить этот факт, то можно использовать их показания в качестве доказательства.
В соответствии с ч.1, 2 ГПК РФ,
1. Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела. Не являются доказательствами сведения, сообщенные свидетелем, если он не может указать источник своей осведомленности.
2. Лицо, ходатайствующее о вызове свидетеля, обязано указать, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, может подтвердить свидетель, и сообщить суду его имя, отчество, фамилию и место жительства.
В банке «Русский Стандарт»начислили задолженность за ведение лицевого счета. В 2016 году я писала заявление на закрытие счетов и карт этого банка в филиале банка «Русский Стандарт», в г. Ставрополе, по ул. Советской. Вторые экземпляры на руки не дают, звонила по телефонам горячей линии и в отделении банка уверяли что все закрыто и волноваться не стоит. 3 октября приходит смс о том что должна банку 3582,11 руб., звоню и мне подтверждают о моей задолженности и выяснив что второго экземпляра заявление на закрытие счета на руках нет мне отвечает оператор что заявление я не писала. При этом я должна оплатить задолженность и заново написать заявление.
Что мне делать? в отделении банка требуют оплату за то, чем я не пользуюсь и в течении года не пользовалась
Здравствуйте, Ольга Петровна!
Выписку о закрытии счета Вам должны были обязательно дать. В Вашей ситуации, как вариант, надо обратиться к управляющему банка в г. Ставрополе и объяснить ему ситуацию. Если это не «уловка» банка, управляющий может пойти Вам навстречу.
Также Вы можете обратиться в суд, в качестве доказательства можете привести отсутствие операций в течение года.
Удачи Вам!
Спасибо за советы!!!
сегодня же, мне позвонил сотрудник банка "Русский Стандарт", по моей жалобе на портале АРБ, которую они адресовали банку по предоставленному мной адресу. из всего сказанного, могу сказать определенно, списывать деньги за ведение не закрытого счета они не собираются мотивируя тем, что задолженность да-была погашена, а заявление на закрытие счета не было даже сформировано в программе. То-есть я , оказывается хотела сохранить за собой этот счет и согласна была его оплачивать, несмотря на то в любом банке можно его открыть за 5 мин. и не платить за ведение открытого счета - это их мнение, а списывать всю сумму они отказываются. Мне предложили написать заявление на отмену платы за обслуживание только карты, на мое самовольное написание об отмене платы за обслуживание счета сотрудники немного обиделись и потребовали чтобы я описала на одной странице всю ситуацию, что я и сделала. Опять же, сотрудница банка, которая принимала письмо дала только один бланк, ответив что мне она может дать только копию (дала), пришлось напомнить и о регистрационном номере на заявлении. Правда выдали выписку с лицевого счета по моему требованию.
Теперь буду ждать ответа, как долго - мне не ответили, но ведь есть нормы.
А пока буду консультироваться.
Процедура закрытия банковского счета регламентирована Главой 8 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов»,
На будущее, при закрытии счёта просите у банка выписку с Книги регистрации открытых счетов. Это будет Вашей страховкой от недобросовестных действий банка.