1260 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответственность интернет-магазина и грузоперевозчика за доставку товара

Здравствуйте!

Мною в интернет-магазине приобретена керамическая плитка. При доставке транспортной компанией обнаружено, что вся плитка разбита, о чем представителем грузоперевозчика (СДЭК) составлен акт. От получения товара я отказался, за доставку не платил. Потребовал от интернет-магазина поставить мне оплаченный товар надлежащего качества, в чем мне было отказано под предлогом, что мне необходимо требовать компенсацию от грузоперевозчика. Однако, договорных отношений с грузоперевозчиком у меня нет, товар отправлял продавец. Прошу разъяснить порядок моих дальнейших действий.

03 Октября 2017, 11:13, вопрос №1768577
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Алексей
1321
ответ
625
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Юрий.

Прежде всего вам необходимо написать претензию продавцу относительно качества доставленного товара. Требуйте возместить вам либо товар либо полную стоимость товара. Дополнительно можете написать претензию и грузоперевозчику.

Если продавец откажется — пишите исковое заявление в суд.

Если у вас остались вопросы -задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете заказать у меня персональную консультацию или изготовление документа по вашему вопросу.

03 Октября 2017, 11:22
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Любовь
8,5
Рейтинг Правовед.ru
5916
ответов
2288
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Юрий.

Для правильной консультации нужно видеть документы, которые вам выставил поставщик, его сайт.

если исходить из общих норм, то можно и нужно писать официальную претензию и написать в ней следующее.

В соответствии с ч.1 ст. 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
В соответствии со ст. 458 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара.
Согласно достигнутым между нами договоренностям, а также согласно информации, размещенной у вас на сайте, на продавца, т.е. на вас возлагается обязанность по доставке товара, следовательно, до  получения мной товара, риск случайной гибели или случайного повреждения товара лежит на вас.
Статьей  475 ГК РФ предусмотрено, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром.

03 Октября 2017, 11:28
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ольга
1574
ответа
610
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижневартовск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Юрий.

           В отношении товара, приобретенного дистанционным способом (через Интернет), установлены дополнительные требования по информированию покупателя об условиях доставки:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если информация о том, кто должен доставлять товар, до Вас не доведена, Вы вправе воспользоваться ст. 12 того же закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

03 Октября 2017, 11:38
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.