1220 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В банке вместо вклада оформили страхование на 10 лет, как вернуть взнос?

Во время визита 16.12.2016 года в Бинбанк в отделении г. Казани на ул.Гвардейской , клиентом которого я являлся, и был у меня вклад в рублях под 7%(сумма вклада составляла 49 000р), я спросил у сотрудника есть ли вклады с более выгодной процентной ставкой, на что она - менеджер Муравьева И.А. мне предложила вклад с более высокой ставкой % , и в общих чертах рассказала что есть инвестирование на 10 лет,и суммы с моего вклада хватит чтобы оформить первый взнос, ежегодно будет начисляться по 13 % и вносить каждый год нужно 50тр . На мой вопрос - если я не смогу внести 50 тр в последующий год, что будет с основным вкладом (суммой которая уже внесена на счет) -она ответила что вклад сохранится только уже ставка будет 7% годовых.

Я согласился и она оформила. Я виноват только в том что не вдавался в детали этого договора вклада, который в последующем оказался договором "Альфастрахование жизнь" и вообще никакой доходности мне это не несет!

Т.е . получается в официальном отделении Бинбанка меня обманули- или проще говоря , ввели в заблуждение, и доказать теперь обратное я затрудняюсь. Выявить обман смог через 8 мес когда заглянул в договор.

Такой случай за мою жизнь впервые, т.к. много раз в разных банках приходилось открывать вклады в рублях и проблем не возникало! Именно потому что я целиком доверял банку и не подумал проверить договор и даже подписал , после чего она мне помогла внести первый платеж 50 тр.

Номер полиса-оферты №L0532\559\511411\6 Программа "защита семьи"

Прошу помочь вернуть деньги , если есть такая возможность и уволить сотрудника из банка, т.к. это недобросовестное отношение к вкладчикам и нарушение банковской этики!

БинбаБинбанк.pdfнк.pdf
БинбанБинбанк2.pdfк2.pdf
02 Октября 2017, 21:51, вопрос №1768189

Уточнение клиента

Спасибо за ответ, отсканировал все документы которые есть по этому вопросу.

наверное претензию надо сначала написать, потом думаю в Прокуратуру обратиться по теме мошенничества , ну и в суд

БинбаБинбанк.pdfнк.pdf
БинбанБинбанк2.pdfк2.pdf
03 Октября 2017, 06:41
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Дмитрий
894
ответа
339
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Владимир! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо ознакомиться со всеми документами, имеющими отношение к данной ситуации (договором, квитанциями о передаче денег Банку и др.) Данные документы необходимы для их анализа и понимания дальнейшего алгоритма Ваших действий. Если Вас не затруднит, подготовьте копии этих документов и обратитесь ко мне чат за консультацией, либо для составления документов (претензии, жалобы, искового заявления и др.) С уважением, Дмитрий.

02 Октября 2017, 22:08
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
27938
ответов
5771
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Владимир, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 Октября 2017, 06:28
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.