1168 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как оспорить отказ в гарантийном обслуживании, если при сдаче телефона принесли не ту зарядку?

Сломался телефон купленный 4 месяца назад, мама отнесла его в серверный центр, но так она плохо видит перепутала зарядные устройства. В серверном центре сказали, что телефон сломался из-за того, что его заряжали не оригинальной зарядкой.И чинить его отказались. Но в действительности телефон заряжался только оригинальной зарядкой.

02 Октября 2017, 20:44, вопрос №1768137
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анастасия
43
ответа
21
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нарьян-Мар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

добрый вечер, Дарья. В сервисном центре Вам должны были выдать заключение (отказ) в гарантийном ремонте, с указанием причины. Если Вы уверены в том, что причина поломки устройства произошла не по вине Пользователя, обращайтесь в магазин с Претензией и требованием провести  экспертизу на предмет установления причины поломки устройства. 

В

02 Октября 2017, 21:02
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
27938
ответов
5771
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Дарья, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

03 Октября 2017, 06:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.