596 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Предпринимательское право
  2. Тендеры, контрактная система в сфере закупок

Как оформить жалобу в казначейство, если заказчик уклоняется от оплаты?

Заказчик уклоняется от оплаты, сроки все давно вышли, на до судебную претензию не реагирует, обратной связи в письменном виде не дает, мотивирует тем что ПП разворачивают в Казначействе. Один хороший юрист подсказал что можно подать жалобу в казначейство. Как именно ее оформить, и главное правильно, чтоб приняли на рассмотрение, и как потом удостовериться что жалоба нашла адресата?

02 Октября 2017, 14:41, вопрос №1767729
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Дмитрий
894
ответа
339
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Кристина! То поведение заказчика, которое Вы описываете в своем вопросе, вызывает подозрение. Поэтому, предлагаю Вам проверить доводы заказчика, обратившись в Казначейство. Не исключено, что никаких мер по оплате заказчиком не предпринималось. В этом случае необходимо решать вопрос в судебном порядке. Для этого хорошо бы посмотреть документы, подтверждающие Ваши взаимоотношения с заказчиком, а также проведение Вами досудебной претензионной работы. Если у Вас возникают юридические сложности в решении этих вопросов, обращайтесь ко мне здесь в чат для консультации и составления документов. С уважением, Дмитрий.

02 Октября 2017, 14:49
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Алексей
2651
ответ
992
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Кристина, приветствую!

Казначейство не рассматривает жалобы на гос.заказчиков по неоплате договоров. Их единственная функция — принять платежку от заказчика (или исполнительный лист от поставщика) и произвести оплату. Это фактически просто банк, хотя и специфический. Вы же не жалуетесь в банк, когда вам обычный покупатель не платит?

В вашем случае у вас есть глобально два пути:

1. Обратиться в суд с иском о взыскании задолженности.

2. Обратиться с письмом в вышестоящую организацию заказчика (если она есть).

Первый путь обычный, надежный, но довольно долгий.

Второй — повезет-не повезет, могут быстро заплатить, могут отфутболить и тогда все равно придется идти в суд.

А жалоба в казначейство — тупиковый путь.

02 Октября 2017, 20:13
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Вадим
1206
ответов
549
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

согласен с алексеем.дело в том, что казначество в данном случае выступает в роли банка, которое за своевременностью выполнения действий сторонами по контракту не следит, так как сложившиеся правоотношения его не касаются.вариант один это суд. Вот с иском в суд могу помочь, а что же касается жалобы, то на действия заказчика после подписания и уж тем более после исполнения контракта казначество правомочно рассматривать жалобы в части обоснования нмцк, применения мер ответственности и т.д. все что оно вправе делать указано в статье 99 44-фз.обычная неоплатаконтракта сугубо гражданско-правовые отношения которые разрешает суд

03 Октября 2017, 15:01
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут