572 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Международное право

Нарушила ли Южная Корея правила международной торговли?

США в октябре 1997 года обвинил Южную Корею, Японию, Канаду, Австралию и Европейский Союз в создании препятствий для доступа ряда американских товаров на их рынки и нарушении правил международной торговли. После провала переговоров между Вашингтоном и Сеулом о продаже американских автомобилей на южно-корейском рынке США пригрозили Южной Корее жесткими экономическими санкциями и сообщили о том, что представят иски против вышеуказанных стран во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). США добивались снятия высоких импортных пошлин и налогов на иностранные модели автомашин в Южной Корее (в 1996 году американские автомобили составили менее 1,5 % от общего числа автомобилей, проданных в Южной Корее). Сеул заявил, что опротестует в ВТО экономические санкции, если США их введут.

Нарушила ли Южная Корея какие-либо правила международной торговли в отношениях с США?

Как оцениваются в международном экономическом праве экономические санкции?

Есть ли у США основания для подачи исков?

01 Октября 2017, 21:37, вопрос №1767143
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Татьяна
10138
ответов
4010
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Калининград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Алина. Решение задач за студентов не имеет никакого отношения к юридической консультации. В крайнем случае, вы можете обратиться к юристу в чат для получения решения за соответствующую оплату.

02 Октября 2017, 13:29
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Иямзэ
972
ответа
257
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владикавказ
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Нет.

В 1960–1970-е годы правительство Кореи реализовало торговую и промышлен-
ную политику, направленную на стимулирование роста экспорта [Frank et al., 1975].
На протяжении 1980-х годов правительство перешло от политики, направляемой госу-
дарством, к политике, опирающейся на либерализацию и конкуренцию. Кроме того, в
начале 1990-х годов правительство страны усилило работу по обеспечению открытости
рынка, дерегуляции и свободы торговли. В 2000-е годы национальная политика Кореи
также опиралась на принципы открытости рынка и содействия конкуренции и была
направлена на ускорение торговой либерализации, в том числе посредством заключе-
ния соглашений о свободной торговле с развивающимися и развитыми экономиками
мира [Noland, 2007; Todaro, Smith, 2012]. В результате начиная с 2000-х годов Корея
более активно, чем какая-либо другая страна в мире, стала заключать соглашения о
свободной торговле, которые легли в основу ее внешнеторговой политики [Lee, 2012;
Solis, 2013].
В действительности политика Кореи в отношении соглашений о свободной тор-
говле изначально была ответом на быстрое распространение преференциальных тор-
говых соглашений в мире. Торговые переговоры страны опирались на оборонную стра-
тегию, направленную на ограничение открытости рынка в чувствительных секторах
промышленности. Впоследствии изменение политики Кореи в отношении соглаше-
ний о свободной торговле в сторону амбициозной торговой стратегии, включающей
работу с крупнейшими экономическими партнерами, минимизацию недопущений
2 Korea International Trade Association. Режим доступа: http://stat.kita.net/stat/worl...
KoreaStats06.screen (дата обращения: 20.10.2016). РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
179
и устранение нетарифных барьеров, было обусловлено институциональными изме-
нениями в подходах к торговой политике, произошедшими в начале XXI в. Передача
вопросов торговой политики Министерству иностранных дел и торговли (MOFAT)3 и
эффективная координация работы министерств позволили Республике Корея стать
центром международной торговли. В то же время торговая политика оставалась крайне
чувствительным вопросом, и правительство страны делало все возможное для обеспе-
чения большей инклюзивности, транспарентности и развития эффективной системы
поддержки для секторов, находящихся в наименее благоприятных условиях.
После заключения соглашений о свободной торговле с тремя крупнейшими эко-
номиками – США, Китаем и ЕС – Корея столкнулась с новой дилеммой: выбором
между двумя мегаблоками – Всеобъемлющим региональным экономическим партнер-
ством (ВРЭП) и Транстихоокеанским партнерством (ТТП). Начало эры мегаторговых
блоков может, с одной стороны, создать новые вызовы, а с другой – открыть для страны
новые возможности, учитывая все более интенсивное усиление интеграции торговой
системы Кореи на региональном и глобальном уровне. Кроме того, противостояние
экономических супердержав – США и Китая – в Азии и Азиатско-Тихоокеанском ре-
гионе может привести к негативным последствиям. В результате вопрос присоедине-
ния к мегаблокам стал одним из главных вопросов внешнеэкономической и торговой
политики Кореи.
https://iorj.hse.ru/data/2016/...

02 Октября 2017, 15:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут