Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию в СЦ, если после ремонта на телефоне есть повреждения?
«20» июня 2017 г. я обратилась для ремонта телефона ALCATEL ONETOUCH IDOL3 модель :6045Y, IMEI: 358099060038023 в сервисный центр ООО «Ваш Компьютерный Сервис» по адресу г.Пермь, ул. Грузинская 7. Телефон был принят у меня на ремонт без внешних повреждений (трещин, царапин, сколов, потертостей), что подтверждается Актом приемки-передачи оборудования к договору Р295 от 20.06.2017г. Срок ремонта составил 105 дней. Ранее мне при телефонном разговоре было сказано, что при транспортировке телефона в ремонт был поврежден экран. Мне объяснили, что экран заменили на новый, виновный наказан. 28 сентября 2017г при получении в сервисном центре отремонтированного телефона мной обнаружены следующие видимые дефекты:
1. Экран телефона разбит.
2. Потертости, сколы, царапины по всему корпусу телефона.
3. Проверить IMEI нет возможности, так как телефон не включается.
4. Неисправность, с которой телефон сдавался в ремонт, не устранена (телефон не включается)
На мои вопросы по поводу видимых дефектов менеджер сервисного центра, ссылаясь на пункт 6 договора Р295 от 20.06.2017г (копия прилагается), ответил, что сервисный центр ответственности за такие дефекты не несет, пояснив, что дефекты появились при ремонте телефона.
Юлия
Сергей, здравствуйте, в такой ситуации Вы вправе требовать бесплатного возмещения причиненного ущерба путем нового ремонта, либо возмещения стоимости ремонта произведенного в другом СЦ, поскольку договор который Вы заключили с СЦ является договором возмездного оказания услуг, в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ: по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги, данные положения находят свое подтверждение в содержании нормативно-правового характера осуществляющего специальное регулирование в п.1. Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». При этом, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», и п.8 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Однако очевидно, что с Вашей стороны произошло грубое нарушение данного нормативного предписания. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить услугу надлежащего качества, Кроме того условия договора ограничивающие права потребителя ничтожны, таким образом Вам необходимо обратится в СЦ с письменной претензией и потребовать возмещение, — могу при желании подготовить для Вас такую претензию — пишите в чат — буду рад Вам помочь.