8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить претензию в СЦ, если после ремонта на телефоне есть повреждения?

«20» июня 2017 г. я обратилась для ремонта телефона ALCATEL ONETOUCH IDOL3 модель :6045Y, IMEI: 358099060038023 в сервисный центр ООО «Ваш Компьютерный Сервис» по адресу г.Пермь, ул. Грузинская 7. Телефон был принят у меня на ремонт без внешних повреждений (трещин, царапин, сколов, потертостей), что подтверждается Актом приемки-передачи оборудования к договору Р295 от 20.06.2017г. Срок ремонта составил 105 дней. Ранее мне при телефонном разговоре было сказано, что при транспортировке телефона в ремонт был поврежден экран. Мне объяснили, что экран заменили на новый, виновный наказан. 28 сентября 2017г при получении в сервисном центре отремонтированного телефона мной обнаружены следующие видимые дефекты:

1. Экран телефона разбит.

2. Потертости, сколы, царапины по всему корпусу телефона.

3. Проверить IMEI нет возможности, так как телефон не включается.

4. Неисправность, с которой телефон сдавался в ремонт, не устранена (телефон не включается)

На мои вопросы по поводу видимых дефектов менеджер сервисного центра, ссылаясь на пункт 6 договора Р295 от 20.06.2017г (копия прилагается), ответил, что сервисный центр ответственности за такие дефекты не несет, пояснив, что дефекты появились при ремонте телефона.

Юлия

Показать полностью
, Сергей, г. Добрянка
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Сергей, здравствуйте, в такой ситуации Вы вправе требовать бесплатного возмещения причиненного ущерба путем нового ремонта, либо возмещения стоимости ремонта произведенного в другом СЦ, поскольку договор который Вы заключили с СЦ является договором возмездного оказания услуг, в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ: по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги, данные положения находят свое подтверждение в содержании нормативно-правового характера осуществляющего специальное регулирование в п.1. Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». При этом, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», и п.8 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Однако очевидно, что с Вашей стороны произошло грубое нарушение данного нормативного предписания. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить услугу надлежащего качества, Кроме того условия договора ограничивающие права потребителя ничтожны, таким образом Вам необходимо обратится в СЦ с письменной претензией и потребовать возмещение, — могу при желании подготовить для Вас такую претензию — пишите в чат — буду рад Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Как юридически правильно оформить работников?
Добрый день. Магазин розничной торговли продуктами питания и алкогольной продукцией. Алкогольная продукция и пиво реализуется по всем правилам ООО, имеет кассовый аппарат и лицензию. Остальная продукция реализуется ИП с наличием кассового аппарата. Помещение принадлежит лицу, являющемуся ИП и директором ООО. ООО работает по договору аренды помещения. Все работники оформлены на ООО. ИП без работников. Кассовые аппараты стоят фактически на одном столе рядом и соответственно продавец работает на двух. Как юридически правильно оформить работников?
, вопрос №4062269, Газизов Светлана Михайловна, г. Миасс
Трудовое право
Как правильно оформить ТК для сотрудников и руководитей?
как правильно оформить ТК для сотрудников и руководитей?
, вопрос №4062115, Алина Мирославовна, г. Якутск
586 ₽
Автомобильное право
Могу ли я как-то оформить автомобиль на себя, после такого решения?
Получила кредит под залог собственного автомобиля. Являюсь многодетной матерью, это был единственный автомобиль. Возник долг и машину пришлось продать, по заниженной цене, несмотря на рекламу фирмы купить по рыночной. Банк подал в суд: взыскать средства и наложить арест. В деле опровергается законность сделки, банк суд выиграл. Могу ли я как-то оформить автомобиль на себя, после такого решения? От ГИБДД пришел отказ отменить предыдущее оформление обратно на меня.
, вопрос №4061332, Екатерина, г. Сургут
Трудовое право
Если психолог ранее был свидетелем по уголовному или гражданскому делу, то после его увольнения будут ли его приглашать в суд?
Если психолог ранее был свидетелем по уголовному или гражданскому делу , то после его увольнения будут ли его приглашать в суд?
, вопрос №4060777, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я продаю бизнес, у моего покупателя есть не вся сумма, мы договорились о рассрочке, как мне это все правильно оформить, чтобы себя обезопасить?
Здравствуйте, я продаю бизнес, у моего покупателя есть не вся сумма, мы договорились о рассрочке, как мне это все правильно оформить, чтобы себя обезопасить?
, вопрос №4060447, Евгения, г. Сургут
Дата обновления страницы 01.10.2017