1036 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1036 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Затягивание сроков рассмотрения заявки со стороны ПАО Мегафон

Здравствуйте!

21 августа обратился в салон связи Мегафон с вопросом о разлочке телефона залоченного под Мегафон.

Письменного заявления или обращения в салон связи не было, так как специалист, принимающая мое обращение, заверила, что вопрос решаем и в течении трёх дней.

По состоянию на 30 сентября вопрос не решен. Телефон не функционирует.

Подробное описание в прикрепленном файле.

Собственно вопросы, два:

1. Как, со стороны законодательства РФ, заставить выполнить свои обязательства Мегафон? Каким законом этот вопрос регулируется?

2. Как получить компенсацию за неполноценное использование оплаченного мною пакета услуг, из-за невозможности использования аппарата, на котором это возможно?

Спасибо.

Samsung_NOTE3_Megafon_unlock_pSamsung_NOTE3_Megafon_unlock_pravoved.docxravoved.docx
30 Сентября 2017, 13:42, вопрос №1766211

Уточнение клиента

Прикрепленный файл.

Samsung_NOTE3_Megafon_unlock_pSamsung_NOTE3_Megafon_unlock_pravoved.docxravoved.docx
30 Сентября 2017, 13:47
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
1964
ответа
1205
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анастасия, здравствуйте, данные правоотношения регулируются положениями ЗоПП, а также ГК РФ в части регулирования договора возмездного оказания услуг, и да Вы вправе требовать либо расторгнуть договор и вернуть Вам деньги а также покрыть дополнительные потери, либо привести услугу в надлежащее качество и возможно покрыть Ваши доп.потери, это в зависимости от того что Вы сочтете для себя приемлемым, однако в данной ситуации в любом случае для начала необходимо подготовить грамотную и верно мотивированную претензию а уже потом если это будет еще актуально готовить исковое заявление в суд, тем более что опыт свидетельствует, что подобные ситуации в 80% случаев разрешаются на досудебной стадии, при желании можете обратится ко мне в чат и я подготовлю для Вас такую претензию — буду рад помочь.

01 Октября 2017, 02:11
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1797
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анастасия, добрый вечер. А Вам изначально при покупке обещали, что его разлочат?

01 Октября 2017, 15:39
q Отблагодарить
0 0
Анастасия
клиент, г. Самара

Здравствуйте, Александр. Никто не предупреждал, что телефон перестанет работать в один прекрасный момент. Тем более, что пользовалась, пользуюсь и планирую пользоваться тем Оператором, под которого телефон залочен. Т.е. не было условия, что возможен ограниченный срок службы устройства.

02 Октября 2017, 00:48
10,0
Рейтинг Правовед.ru
5078
ответов
1797
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Анастасия, здравствуйте!

Если Вы говорите, что телефон не работает, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

02 Октября 2017, 16:54
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.