Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за наматрасник надлежащего качества, если он не подходит по дизайну?
Добрый день!
У меня такая проблема, сегодня купила наматрасник за 1660р, но дойдя до личного автомобиля поняла, что он мне не подходит по дизайну. Вернувшись в магазин в течение 10 минут. Мне администратор магазина отказала вернуть денежные средства, по причине постельное белье не подлежит возврату . При всем этом был сохранен чек и упаковка. Подскажите, пожалуйста, на какой стороне закон? На стороне покупателя или продавца?
Вернуть этот товар можно, не подлежат возврату нательное белье и чулочно-носочные изделия. Если белье не распакоывалось и не использовалось — вы вправе его вернуть.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года, нельзя вернуть в магазин или обменять изделия трикотажные и швейные, а также бельевые (при их надлежащем качестве). Однако под швейными бельевыми изделиями понимается вовсе не постельное белье, а нательное, такое как пижамы, нижнее белье, чулочно — носочные и трикотажные изделия. Следовательно, если Вы приобрели комплект белья, а он не подошел по цвету или не подходит по размеру, то его можно смело возвращать в магазин.
Здравствуйте, Виктория!
Можно попытаться обменять товар, если он Вам не подходит по цвету, размеру, высоте и т.д. ст. 25 ч. 1 Закона «О защите прав потребителей». А далее можно требовать такого, какого у них нет в наличии, и согласно ст. 25 ч. 2 — потребовать свои деньги!
Рад был Вам помочь!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
попытаться
Валерия
Валерия, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!