Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар без бирки обратно в магазин?
Здравствуйте! Купила на вещевом рынке кожаную куртку. Приехала домой, померила и обнаружила, что все руки после ее примерки окрасились в черный цвет. Так как вещь стоит недешево, решила на следующий день вернуть ее обратно. Но! Заметила, что отрезан фабричный ярлык (тот, где пишется информация о том, как стирать и ухаживать за изделием, страна-производитель и фирма) Подозреваю, что это было сделано продавцом специально в момент упаковки куртки в пакет, чтобы потом отказать в возврате товара. Видимо это новый способ борьбы с возвратами((( Чек имеется. Скажите, смогу ли я все-таки вернуть ее обратно? Как себя вести в этой ситуации? Очень неприятно, что так поступают с покупателями. Это мошенничество?
Доброго дня!
Да, вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества. Если продавец откажется принимать товар и возвращать деньги, необходимо направить в его адрес претензию, также возможно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Добрый день,
Поскольку куртка ненадлежащего качества и в момент ее передачи Вам продавец не сообщил, что она может окрасить руки, одежду в черный цвет, — недостаток.
Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за данную куртку.
Продавец обязан принять куртку, проверсти проверку качества.
Если нужно выяснить почему куртка окрашивает вещи, руки в черный цвет, может потребоваться экспертиза, к-рая проводится в теч. 10 дней со дня предъявления требования, за счет средств продавца.
Ден. средства возвращаются в теч. 10 дней со дня предъявления претензии.
Наличие или отсутствие бирки роли не играет.
Кроме того, у Вас есть чек.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)
С уважением,
Виктория, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Хочу уточнить, что отрезан тот ярлык, который вшит в куртку с изнанки. Это ярлык изготовителя. И продавец может сослаться на ст 25 з-на о защите прав потребителя, в которой говорится "Обмен и возврат производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ. Переживаю за этот момент
Добрый день,
ст. 25 ЗПП. «Обмен… или возврат товара надлежащего качества».
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
У Вас куртка ненадлежащего качества.
С уважением,