8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар без бирки обратно в магазин?

Здравствуйте! Купила на вещевом рынке кожаную куртку. Приехала домой, померила и обнаружила, что все руки после ее примерки окрасились в черный цвет. Так как вещь стоит недешево, решила на следующий день вернуть ее обратно. Но! Заметила, что отрезан фабричный ярлык (тот, где пишется информация о том, как стирать и ухаживать за изделием, страна-производитель и фирма) Подозреваю, что это было сделано продавцом специально в момент упаковки куртки в пакет, чтобы потом отказать в возврате товара. Видимо это новый способ борьбы с возвратами((( Чек имеется. Скажите, смогу ли я все-таки вернуть ее обратно? Как себя вести в этой ситуации? Очень неприятно, что так поступают с покупателями. Это мошенничество?

Показать полностью
, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Бастова
Татьяна Бастова
Юрист, г. Краснодар

Доброго дня! 

Да, вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества. Если продавец откажется принимать товар и возвращать деньги, необходимо направить в его адрес претензию, также возможно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Поскольку куртка ненадлежащего качества и в момент ее передачи Вам продавец не сообщил, что она может окрасить руки, одежду в черный цвет, — недостаток.

Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за данную куртку.

Продавец обязан принять куртку, проверсти проверку качества.

Если нужно выяснить почему куртка окрашивает вещи, руки в черный цвет, может потребоваться экспертиза, к-рая проводится в теч. 10 дней со дня предъявления требования, за счет средств продавца.

Ден. средства возвращаются в теч. 10 дней со дня предъявления претензии.

Наличие или отсутствие бирки роли не играет.

Кроме того, у Вас есть чек.

Основание: 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

С уважением,

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Хочу уточнить, что отрезан тот ярлык, который вшит в куртку с изнанки. Это ярлык изготовителя. И продавец может сослаться на ст 25 з-на о защите прав потребителя, в которой говорится "Обмен и возврат производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ. Переживаю за этот момент

Добрый день,

ст. 25 ЗПП.  «Обмен… или возврат товара надлежащего качества».

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

У Вас куртка ненадлежащего качества. 

С уважением,

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Виктория, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
Порвался ювелирный браслет со вставками из шпинеля, уверена, что ни за что не зацеплялась и моей вины здесь нет, камни потерялись, так как не заметила момент, когда он порвался. Могу ли я рассчитывать на ремонт от магазина, если гарантия на браслет заканчивается через неделю?
, вопрос №4162597, Анастасия, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму?
Добрый день! Для решения трудового спора я обратилась в юридическую компанию. Составили договор, назначили представителя. Он составил иск, подал его в суд. Назначили первое предварительное заседание. Я пыталась связаться с представителем чтобы уточнить детали и подготовиться к суду, но представитель переносил встречи. Встретились с ним только накануне заседания. Естественно ни о какой подготовке уже речи и не было (а именно нужно было подготовить расчётную часть). Следующее заседание было назначено через 2 недели. Представитель опять пропал и перестал отвечать на звонки. Что было на заседании -я не знаю. Так как представитель только сказал , что перенесли на 2 месяца. Чуть позже он сообщил, что не сможет вести дело и мне нужно обратиться в компанию для того, чтобы мне назначили нового представителя. С соответствующим запросом я обратилась в компанию , где мне сказали , что у меня представителем является тот же самый юрист, что и был. Прошло несколько дней, до сих пор никого не назначили. Скоро заседание. С учетом того, что будет новый представитель, нужно ввести его в курс дела. Но с таким отношением я больше не хочу продолжать сотрудничество с данной компанией. Хотела бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму? Или только часть ? Никаких актов о приёме работы я не подписывала.
, вопрос №4161093, Ирина, г. Москва
Кредитование
Могу ли я расторгнуть кредит с банком
Здравствуйте, оформила онлайн кредит на покупку в интернет магазине, магазин уже неделю кормит завтраками и не отправляет товар.. Могу ли я расторгнуть кредит с банком..
, вопрос №4160378, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги?
Добрый день.Купила сыну в рассрочку пакет минут на сайте Tut Good( а за эти минуты можно заниматься по любым предметам,учебники,доступ к материалам-нет). Ребенок немного позанимался,а минуты остались ( из 4000 минут осталось 3295, до 30.07 ).Эти минуты можно заморозить на 7 дней бесплатно; думала до осени заморозить,вдруг понадобятся. Спросила у них,те скинули ссылку. Продление платное. Я уже дважды им писала ( по whatsapp и на на почту)с просьбой вернуть. Ответ с WA,что руководство говорит,что возврата нет. Что вернуть можно в течение 14 дней(п.2.17договора) .Это же сфера услуг, я ж не товар купила, где срок 14 дней. А как же ст 32 ФЗ РФ? Ссылка на договор Оферту https://tutgood.com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги? на какие ст .ФЗ ссылаться. Заранее спасибо
, вопрос №4159947, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2017