8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Химчистка испортила вещь, как правильно составить претензию?

Отдали в химчистку вещи когда стали забирать выяснилось что она была испорчено. Руководитель выходить на связь отказывается. Всячески избегает контактов. К телефону не подходит. И на просьбу связаться через работников химчистки не реагирует. Хотим составить претензию. нужна помощь в грамотный юридической ее составляющей.

, Евгений Давыдов, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Евгений, здравствуйте, могу предложить Вам свою помощь — пишите мне в чат с радостью помогу Вам в составлении такой претензии

1
0
1
0
Евгений Давыдов
Евгений Давыдов
Клиент, г. Москва

Где в приложении лс?)

Евгений Вы можете нажать на мою фотографию и перейти в мою анкету и там выбрать функцию — написать юристу, либо возле моего фото есть иконка написать юристу

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгений Давыдов, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Евгений Давыдов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Составить претензию в мтс на восстановление номера
Составить претензию в мтс на восстановление номера
, вопрос №4113052, Лана, г. Москва
Недвижимость
Как правильно описать эту ситуацию в договоре?
Покупаю дачу, сделка планируется на конец мая, документы в МФЦ будут направлены 20 мая и право собственности наступит через 9 дней при получении документов о переходе права собственности. Продавец хочет вывозить свои вещи до 30 июня. Должна ли я дать на это разрешение? когда продавец должен передать мне ключи, если я по документам уже владею этим имуществом? Как правильно описать эту ситуацию в договоре?
, вопрос №4111482, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом, как правильно составить письмо
Здравствуйте! Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом , как правильно составить письмо
, вопрос №4111337, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 3 недели, я обратился в химчистку с вопросом: Где мои вещи?
Здравствуйте. Отдал в химчистку 2 вещи (куртка рабочая утеплёная, и полукомбинезон рабочий утеплённый. Прошло 3 недели , я обратился в химчистку с вопросом: Где мои вещи? и через месяц после сдачи вещей в химчистку я узнаю что мои вещи утеряны. Мне сказали написать претензию. Вопрос: На что я могу рассчитывать, согласно закона: О защите прав потребителей.
, вопрос №4111007, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2017