148 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Химчистка испортила вещь, как правильно составить претензию?

Отдали в химчистку вещи когда стали забирать выяснилось что она была испорчено. Руководитель выходить на связь отказывается. Всячески избегает контактов. К телефону не подходит. И на просьбу связаться через работников химчистки не реагирует. Хотим составить претензию. нужна помощь в грамотный юридической ее составляющей.

29 Сентября 2017, 18:31, вопрос №1765735
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
10,0
Рейтинг Правовед.ru
1964
ответа
1205
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Евгений, здравствуйте, могу предложить Вам свою помощь — пишите мне в чат с радостью помогу Вам в составлении такой претензии

29 Сентября 2017, 18:43
q Отблагодарить
1 0
Евгений Давыдов
клиент, г. Москва

Где в приложении лс?)

29 Сентября 2017, 18:45
10,0
Рейтинг Правовед.ru
1964
ответа
1205
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Евгений Вы можете нажать на мою фотографию и перейти в мою анкету и там выбрать функцию — написать юристу, либо возле моего фото есть иконка написать юристу

29 Сентября 2017, 18:48
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
27851
ответ
5758
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Евгений Давыдов, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Евгений Давыдов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

30 Сентября 2017, 05:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут