8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За чей счет осуществляется доставка товара по гарантии?

Добрый день, мы являемся производителями мебели. Имеем договор купли продажи с организациями и ИП по все России. Гарантийный срок на нашу продукцию составляет 12 месяцев. Вопрос : если во время гарантийного срока выявляется дефект который возник во время эксплуатации мебели, кто и за чей счет должен производить транспортировку товара к нам на фабрику, для ремонта . Мы или ИП ( продавец мебели) ?

, Александр, г. Муром
Наталья Малыхина
Наталья Малыхина
Юрист, г. Курган

Здравствуйте Александр.

На взгляд, нести расходы по транспортировке некачественного товара должен изготовитель мебели так как расходы для ИП являются убытками, понесенными в связи с ненадлежащим исполнением договорного обязательств изготовителем мебели.

 Согласно положениям статьи 393 Гражданского кодекса Российской Федерации должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 Кодекса.
В силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
По условиям заключенного сторонами договора истец принял на себя расходы на доставку товара транспортной компанией, то есть соответствующие расходы для истца как покупателя фактически увеличили стоимость товара и были непосредственно сопряжены с поставкой. Добросовестно рассчитывая на надлежащее исполнение договора ответчиком, истец также понес расходы на дальнейшую доставку товара конечному получателю. Однако нарушение договорного обязательства ответчиком как поставщиком привело к утрате истцом части своего имущества в размере стоимости транспортных расходов, поскольку конечный получатель от приемки товара ненадлежащего качества отказался и понесенные истцом расходы не были компенсированы истцу в составе цены спорного товара. Причинение истцу вреда в указанной части имеет прямую причинно-следственную связь с действиями ответчика, изготовившего детали ненадлежащего качества, в связи с чем убытки в размере 6551 руб. также подлежали взысканию с истца в пользу ответчика.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2017