8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неработоспособный товар?

Добрый день! 16.08.17 приобрели с коллегой в магазине СВЯЗНОЙ не дорогой телефон, который необходим нам по работе, для совершения звонков. Прямо на месте продавцы проверили работоспособность телефона, вроде как включается и все хорошо. Обрадовались покупке и тому, что сотрудники еще вручили нам разных сим карт со временем на бесплатные звонки и интернет и, собственно говоря, довольные пошли опробовать товар в действии. После покупки начались какие-то проблемы с телефоном, поясняю, звонящие мне люди, меня практически не слышали и все в один голов повторяли: вас ооочень плохо слышно,але?! также, телефон постоянно садился, выключался из-за этого, да и в принципе, постоянно находился в выключенном состоянии можно сказать и при этом, очень долго заряжался.

Сегодня(28.09.17), в очередной раз, попробовав его включить поняла, что он никак не реагирует ни на кнопку включения, ни на зарядку, если поставить его заряжаться. В общем, товар абсолютно неработоспособен и наши надежды оказались напрасны. К сожалению, данный телефон слишком мало прослужил нам.

Теперь у меня к вам вопрос уважаемые юристы! Выручайте!(

Хочу обратиться в данный магазин с претензией к товару и потребовать назад деньги, т.к. мы им практически не пользовались, ввиду того, что товар низкого качества. Имею право вернуть заплаченную сумму в полном объеме? Обмен мне не нужен, поскольку убедилась для себя в том, что за такие суммы и что-то подобное больше брать никогда не буду. А также, магазин может взять телефон на экспертизу с целью проверки телефона на его неработоспособность. Могу ли я отказаться от этого? расскажите пожалуйста о моих возможностях и правах,также в случае того, если они(продавцы) будут наотрез упираться вернуть мне деньги и говорить что я в чем-то не права.

Показать полностью
, Марго, г. Москва
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Марго, здравствуйте, да Вы вправе потребовать возврат денег за некачественный товар, но и продавец вправе за свой счет проверить качество товара, лучше всего во избежание возможных проволочек и т.д., составить грматоную и мотивированную претензию и в письменном виде ее предоставить продавцу оставив себе ее копию с отметкой о получении со стороны продавца, — если хотите пишите в чат — помогу составить такую претензию и дам подробную консультацию.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Марго, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Марго, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2017