8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в перерасчете за воду, как правильно поступить?

Здравствуйте! Отказывают в перересчете за воду!Ситуация такова: показания не передавались с ноября 2016. Оплачивали по средним показаниям. В июне пришли зверские суммы по воде,в июле сходила в инж.службу,оказалось счетчик просрочился. Сделали обновление лицензии в конце июля. Сообщили,что нормальные цифры по воде придут только в сентябрьской платежке. А с июня-август какие-то зверские цифры общедомовые.

Ситуация осложнилась тем,что нужно было оформлять в августе субсидию как многодетной и малообеспеченной семье. Из-за висящего долга нельзя было ее оформить. В УК предложили оформить соглашение на разбивку этого долга с оплатой его в течение года,чтобы получилось оформить субсидию. При этом уточнив,что перерасчет мне придёт и это соглашение потеряет силу.

И вот сегодня мне приходит письмо о том,что УК не собирается мне делать перерасчет!

Какие могут быть мои действия?

По их же словам,что,якобы если я оплачу все счета,без учета воды,то вероятность перерасчета почти 100%. Мы так и сделали,но это ничего не изменило. Решение отрицательное.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Юлия Аврамидис
Юлия Аврамидис
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Мария! 

Пишите заявление в УК. Строгой формы заявления нет, но есть пункты, которые нужно включить в него обязательно:

Данные должностного лица, к которому обращаются.
Данные заявителя (ФИО, адрес, номер лицевого счёта, телефон).
Просьба произвести перерасчёт с указанием услуг и временного периода. Обязательно укажите причину, по которой требуете произвести перерасчёт. Желательно написать правовые нормы, на которые вы будете ссылаться.
Подпись и дата.
Опись приложенных документов по пунктам.
Заявление пишется в двух экземплярах и подаётся в УК. Сотрудник, принимающий заявление должен поставить подпись и дату приёма.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Я уже писала заявление на перерасчёт. Они ответили,что из-за того,что сильный разрыв в показаниях,делать перерасчёт не будут. Начисления по показаниям будут только с моменты проверка счётчика. А эти огромные счета за июнь-август должна просто так погасить. На основании каких правовых норм я могу написать новое заявление чтобы ответ был положительный?Играет ли хоть какую-то роль,что мы многодетная малообеспеченная семья? Могу ли надавить,что никогда не было задолженностей ранее?

Напишите претензию и отвезите ее в офис управляющей компании, обслуживающей ваш дом. Вариантов дальнейшего развития событий может быть несколько:

1. ваше требование будет выполнено;
2.  управляющая компания и дальше не станет исполнять свои обязанности.  
При любом из этих вариантов вам обязаны дать ответ, в котором должны быть отражены принятые меры по поступившей жалобе либо отказ в принятии таких мер и обоснование отказа. Если «управленцы» исправят допущенные нарушения, то на этом конфликт будет исчерпан.

Если же ваши законные требования не будут исполнены, то у вас появится возможность действовать несколькими способами. 

Первый и очень действенный способ – это обращение в Жилищную инспекцию. Этот орган уполномочен на проведение проверок жилищно-коммунального фонда по обращениям граждан. По итогам проведенной проверки Жилищная инспекция имеет право наложить административные взыскания на виновных лиц.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2017