8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой магазин делать возврат денежных средств, если это сеть магазинов?

Здравствуйте!

Купил товар ненадлежащего качества в магазине мвидео и хочу сделать возврат денежных средств.Продавцы мне сперва сказали, можно в ближайший другой магазин мвидео обратиться т.к. мы одна сеть.

Пришёл в другой магазин мвидео за возвратом денежных средств и мне отказали т.к. в компе не отображается моя инфа покупки о товаре. И сказали подойти в тот магазин мвидео где покупали.Но у меня есть товарный чек и акт.Это отмазка продавца или нет?

27 сентября 2017, 05:46, Вячеслав, г. Екатеринбург
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Вячеслав, здравствуйте, нет это не отмазка, Вы действительно можете обратится в ближайшее представительство, но с технической точки зрения и чтоб ускорить процесс, лучше идти в отделение где Вы непосредственно приобрели товар, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

27 сентября 2017, 05:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Онлайн магазин при возврате денежных средств заявил чио, для возврата денежных средств на карте необходимо иметь сумму равную сумме возврата, что делать?
Онлайн магазин при возврате денежных средств заявил чио, для возврата денежных средств на карте необходимо иметь сумму равную сумме возврата, что делать? Стоит ли пополнять на такую же сумму или нет
25 октября 2020, 06:30, вопрос №2894786, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право интернет-магазин без моего согласия делать возврат денежных средств, если посылка в пути?
Здравствуйте, имеет ли право интернет магазин без моего соглашения делать возврат денежных средств (типо с утерей посылки)? хотя посылка в пути.
01 сентября 2019, 00:09, вопрос №2493070, виктория, г. Якутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ интернет-магазина в возврате денежных средств, если смартфон работоспособен?
Доброго времени суток. Покупал в интернет-магазине смартфон. Но меня не устроила скорость работы мобильного интернета, брак это или особенности аппарата определить возможности у меня не было. На пятый день со дня покупки обратился в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Но мне сказали что они должны убедиться в неисправности через проверку качества. Через 30 дней мне сообщили о полной работоспособности смартфона и еще через 10 дней прислали отказ на возврат денежных средств. На многих интернет-ресурсах пишут о возможности вернуть даже технически сложный товар в течении 7 дней со дня покупки без объяснения причин, ссылаясь на статью 26.1 ЗоЗПП. Решил проверить данную информацию в Управлении Роспотребнадзора по Московской области. И там мне сказали что такой возможности нет, технически сложный товар можно вернуть только при обнаружении существенного недостатка, независимо от способа приобретения (интернет-магазин или оффлайн точка продаж). Не могли бы вы мне подсказать в чем заключается правда? Правомерен ли отказ магазина о возврате денежных средств?
27 октября 2016, 21:29, вопрос №1422786, Сергей, г. Мытищи
1 ответ
Защита прав потребителей
На основании какого закона нельзя делать возврат денежных средств из кассы магазины за товар?
Скажите пожалуйста, на основании какого закона нельзя делать возврат денежных средств из кассы магазины за товар приобретённый покупателем не в день покупки по безналичной оплате.
19 июля 2016, 05:39, вопрос №1318855, Кирилл, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон
Добрый день!В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия.Спасибо.
23 октября 2014, 06:48, вопрос №593838, Борис, г. Хабаровск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017