8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за испорченный отпуск

Добрый день, нужна помощь юриста...попали в неприятную ситуацию, купили тур, авиаперевозчик отменил рейс, тур оператор деньги не возвращает ,а оставляет на депозите в счёт следующего отпуска, второй вариант, предлагает вылеты в те даты,когда нам на работу, и третий - покупайте билеты сами ,летите в Турцию своим ходом, в этом случае мы вам возместим 600 долл,....но сами летать это дорого и 14 или 18 часов со стыковкой...

, Марина, г. Домодедово
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Марина, здравствуйте, если по договору с тур.оператором были оговорены условия перевозки, то Вы вправе потребовать возврат денег за тур, а также требовать компенсацию морального вреда, для этого необходимо обратится к тур.оператору с мотивированной претензией в письменной форме, при желании могу ее для Вас подготовить — пишите в чат — буду рад помочь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Константин Дьяконов
Константин Дьяконов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Ваш вопрос подпадает под Закон о защите прав потребителей.

Если в соответствии с вашим договор о туристическом продукте входит услуга о перевозке, но данная услуга не выполняется третьим лицом, то вы имеете право требовать возврата денежных средств в полном объеме в течении 10 дней после написания претензии. 

В вашем договоре указаны конкретные авирейсы без стыковок и конкретные даты перевозки.

Буквально неделю назад взыскал с TUI 40 т.р за дополнительно оплаченный авиобилет в размере 10 т.р. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2017