8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли нижнее белье возврату в интернет-магазин?

Сын купил себе трусы. Оказались малы размера на 3. Нижнее белье возврату не подлежит? Или можно поменять?

26 сентября 2017, 14:53, Елена, г. Великий Новгород
Антон Нечаев
Антон Нечаев
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Елена!

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», а также принятым в исполнение этого закона Постановлением Правительства, нижнее белье надлежащего качества возврату и обмену не подлежит:

Перечень товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ 19.01.1998 № 55,

бельевые швейные и трикотажные изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

С уважением, юридическая компания «ПроФАКТ»!

26 сентября 2017, 14:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Денис Панфилов
Денис Панфилов
Юрист, г. Москва

Елена, пунктом 5 утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации от 19 января 1998 г. № 55 установлено, что швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) возврату не подлежат.

26 сентября 2017, 15:00
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Елена, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 17:44
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Являются ли нижнее белье и чулочно-носочные изделия товаром первой необходимости?
Является ли нижнее белье и чулочной-носочные изделия товаром первой необходимости в выходую неделю(30.03-5.04)
28 марта 2020, 16:45, вопрос №2726871, Татьяна Шадрина, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли вернуть диван в интернет магазин, если он не устраивает по качеству. На сайте представлен совершенно другой по внешнему виду диван. Дизайн совпадает, но прошивка другая, обшивка волной, матрас уже чем представленный и материал совсем не тот который хотелось бы при заказе. Механизм тяжёлый, ящик для белья не леминированный, как обещали... Т.е. внешний вид совсем другой
14 декабря 2019, 14:40, вопрос №2620327, Юлия Ушакова, г. Коломна
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать деньги с интернет-магазина, если прислали некачественный товар?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги с интернет-магазина? Заказала постельное белье, а в итоге, получила барахло, пошитое в каком-то подвале. Звонила, трубку не берут. Написала претензию, ответили, что в течении 7 рабочих дней возврат денег будет осуществлён почтовым переводом Но, увы денег так и нет Что делать? Помогите, пожалуйста
12 сентября 2019, 14:46, вопрос №2508081, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Подлежит ли обмену или возврату гриль при возникновении неисправности?
Здравствуйте. 22 августа я приобрела гриль polaris, у которого раздельная регулировка верхней и нижней панелей. На второй раз использования гриля, верхняя панель перестала включаться, т.е. не греет. Подскажите пожалуйста, подлежит ли обмену или возврату данный товар?
02 сентября 2019, 16:38, вопрос №2495018, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат нижнего белья после покупки в интернет-магазине
Купила нижнее белье в интернет магазине, белье не бракованное,на сайте продавца указано что без проблемный возврат/обмен. Товар не подошёл. На просьбу возврата денег отказано. Предложили сделать обмен, но на сумму меньшую, чем я сделала заказ! Учитывая что доставку я оплатила. Что можно сделать, делать обмен мне выйдет очень дорого.
05 апреля 2019, 11:38, вопрос №2317714, Виктория, г. Краснодар
8 ответов
Дата обновления страницы 27.09.2017