8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин, если недостаток не является неисправностью?

несколько дней назад приобрела электропечь Ханса..при проверке обнаружила, что при включении духовки она неимоверно нагревается снаружи..греется весь корпус -стенки,фасад, варочная панель, ручки.Причём очень сильно..В магазине отказались менять, мотивируя тем,что это не является неисправностью.Позвонила в сервисный центр-сказали, что это норма, нагоев до 70 градусов-нормально.Значит, заключение о неисправности они не дадут..Говорят, что это допуск по Госту...Что делать?

, Елена, г. Иркутск
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Елена, здравствуйте, Вы можете потребовать принятие печи для проверки качества товара и потребовать выдать Вам официальное заключение об отсутствии брака, после чего обратится за независимой экспертизой, в любом случае это надо делать в письменной форме, путем подачи мотивированной претензии — если хотите могу предложить Вам подготовить такую претензию — пишите в чат — буду рад помочь

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Елена, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Положены ли моему ребенку льготы, если мой муж участник СВО, но не является отцом ребенка?
Положены ли моему ребенку льготы, если мой муж участник СВО, но не является отцом ребенка?
, вопрос №4113010, Ания, г. Москва
Гражданское право
Если нет, то в какой срок можно подавать кассацию, если суды не выдают Решения месяцами?
Добрый день. После судебного заседания я сразу подала аппеляцию НЕ МОТИВИРОВАННУЮ. Через 3 месяца я получила Решение суда в бумажном виде и после этого направила уже мотивированную аппеляционную жалобу. Вопрос - если понадобится подавать далее кассационную жалобу, то можно ли действовать по такой же схеме? Если нет, то в какой срок можно подавать кассацию, если суды не выдают Решения месяцами? Спасибо.
, вопрос №4112915, Елена, г. Липецк
Алименты
Был заключен брак и принятие отцовства, сейчас разводимся, ребенку биологическим отцом не являюсь, как оспорить принятие отцовства?
Был заключен брак и принятие отцовства, сейчас разводимся, ребенку биологическим отцом не являюсь, как оспорить принятие отцовства?
, вопрос №4111521, Алина, г. Иркутск
Семейное право
Подскажите, как долго будут капать проценты и может ли это быть до конца года, если он не платит от слова совсем?
здравствуйте, бывший молодой человек в 18 лет взял 20 микрозаймов, он не мог их вернуть и ему набежали проценты, теперь средняя сумма займов составляет 200000... подскажите, как долго будут капать проценты и может ли это быть до конца года, если он не платит от слова совсем? и можно ли обратиться в суд по поводу реструктуризации или чего то такого, чтобы хотя бы часть долгов погасить/увеличить срок погашения или что то в этом роде?
, вопрос №4111346, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2017