8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт или замена на новый телефон, если после первого ремонта появились дефекты

Добрый день! Приобрел телефон samsung s8+. Телефон заявлен как водонепроницаемый. Поснимал видео в бассейне, отказал нижний микрофон. Магазин принял на гарантийный ремонт. Отремонтировали заменили микрофон и шлейф. Заднюю панель после ремонта наклеили не плотно написал об этом в акте приемки. через 2 дня включив фронтальную камеру для съемки обнаружил трещины на изображении и фото. Что делать? Телефон с дополнительной гарантией.

25 сентября 2017, 08:32, Станислав Кузьмин, г. Липецк
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Станислав, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт, на основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе потребовать либо замену товара, либо ремонт, либо возврат денег, однако целесообразно подготовить мотивированную и грматную претензию, что позволит избежать в дальнейшем ненужных проволочек, могу для Вас подготовить такую претензию — пишите в чат — буду рад помочь

25 сентября 2017, 08:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Станислав, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Станислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 сентября 2017, 14:14
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после первого ремонта снова появился недостаток?
Телефон iPhone на гарантии ещё . Отдавался уже в ремонт , там же где и купила . Сейчас снова он ломается . После первого ремонта прошло пол-года. Сейчас другая поломка. Имею я право потребовать вернуть мне деньги ??
30 августа 2017, 09:56, вопрос №1738344, Дарья, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньга за телефон, если после обмена вновь появились дефекты?
Здравствуйте! Купила телефон meizu m3s, ч/з 2 месяца он начал глючить, кнопка с функцией 《домой》 отказала, к тому же оказалось, что IMEI телефона и коробки не совпадали, т.е. продали другой телефон. Обратилась в салон, телефон взяли на ремонт (причем другой, на замену, не выдали), потом заменили на тот, который был от коробки. Спустя 3 месяца и этот стал глючить, кнопка также отказала, стал постоянно без причины отключаться. Хотелось бы уже вернуть деньги, и купить другой, более надежной модели. Могу ли я это сделать, аппелируя тем, что они продают некачественные товары?
27 марта 2017, 04:12, вопрос №1586028, Анастасия, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Смогу ли я через суд вернуть деньги за телефон, если после второго ремонта срок гарантии закончится?
Здравствуйте. Купил телефон 15.12.2015. Отдал в ремонт 3.11.2016, забрал 29.11.2016. Гарантийный срок 1 год. После ремонта гарантийный срок продлевается на время, которое телефон находился в ремонте, т.е. 27 дней. Спустя пару недель у телефона проявился тот же дефект, что и был до ремонта, хочу отдать опять телефон в ремонт 20.12.2016г. Есть ли какая-нибудь вероятность того, что я смогу через суд вернуть деньги или обменять телефон. Телефон после второй сдачи в ремонт по срокам будем в ремонте более 30 дней. Но гарантийный срок (1год) без продления гарантийных обязательств (по результатам первого ремонта) закончился 15.12.2016г.
20 декабря 2016, 06:25, вопрос №1479573, Илья, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или получить новый телефон, если после гарантийного ремонта его так и не починили?
здравствуйте ! Я купила телефон 11 апреля 2016 года и сейчас у меня зпрядка быстро садиться и не работает микрофон. Сдавала по гарантии на ремонт вернули его и ничего не поменялось. Все то же самое . Могу ли я вернуть деньги за товар?Или взять новый телефон.
18 декабря 2016, 08:51, вопрос №1477610, Анна, г. Чебоксары
2 ответа
Гражданское право
Гарантийный ремонт или замена
Здравствуйте! 5 месяцев назад купил смартфон. С первых дней эксплуатации выявились проблемы с вибрацией и с сенсором, но я не предал этому значения, т.к. дефекты проявлялись редко. Со временем дефекты стали проявляться все чаще. На гарантийный ремонт требуют чек и гарантийный талон, но чек найти не могу. Скажите пожалуйста могу ли я требовать гарантийный ремонт или замену смартфона без чека?
23 ноября 2014, 11:44, вопрос №626938, Сергей, г. Новосибирск
3 ответа
Дата обновления страницы 27.09.2017