8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт или замена на новый телефон, если после первого ремонта появились дефекты

Добрый день! Приобрел телефон samsung s8+. Телефон заявлен как водонепроницаемый. Поснимал видео в бассейне, отказал нижний микрофон. Магазин принял на гарантийный ремонт. Отремонтировали заменили микрофон и шлейф. Заднюю панель после ремонта наклеили не плотно написал об этом в акте приемки. через 2 дня включив фронтальную камеру для съемки обнаружил трещины на изображении и фото. Что делать? Телефон с дополнительной гарантией.

, Станислав Кузьмин, г. Липецк
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Станислав, здравствуйте, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт, на основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе потребовать либо замену товара, либо ремонт, либо возврат денег, однако целесообразно подготовить мотивированную и грматную претензию, что позволит избежать в дальнейшем ненужных проволочек, могу для Вас подготовить такую претензию — пишите в чат — буду рад помочь

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Станислав, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Станислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Потом, после смерти бабушки, мы в тоге получили по 1/2Втупили в наследство, подали все бумаги
Здравстауйте. Мы с сестрой являемся собственниками квартиры, доставшейся в наследство от бабушки и дедушки. После смерти деда, мы получили по 1/4 доли. Потом, после смерти бабушки, мы в тоге получили по 1/2Втупили в наследство, подали все бумаги. Нам выдали необходимые свидетельства. Теперь же выясняеься, что у нас, как и было по 1/4, а умершая бабушка является собственником 1/2(((.В силу обстоятелбств на квартииу наложен запрет регистрационных действий. Можно ли исправить ошибку Росеестра сейчас или это будет возможно только после снятия запрета регистрационных действий с квартиры?
, вопрос №4710969, Павлова Валентина Анатольевна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, муж пьёт, у нас есть ребенок, он запойный, сейчас в запое, потерял телефон, паспорт, хочет
Здравствуйте , муж пьёт, у нас есть ребенок, он запойный, сейчас в запое, потерял телефон, паспорт, хочет восстановить паспорт взять кредит на новый телефон, я хочу развестись, подать заявление в суд, но не хочу, чтобы из-за факта пьянства его лишали или ограничивали в правах на ребёнка, когда он не пьет он очень внимательный отец, в суд хочу подать и развестись только для того, чтобы обезопасить себя от вдруг взятых кредитов с его стороны. Но при этом, если пойдет вопрос с кем оставлять ребенка, чтобы он не обманывал и не пытался оставить его себе, как мне правильно сформулировать исковое заявление, чтобы и ребёнок со мной остался, и не было вреда мужу? Он нас не трогает, квартира у нас совместная, условия хорошие
, вопрос №4710935, Альбина, г. Зеленодольск
Защита прав потребителей
Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд?
Консультация по вопросу некачественно оказанной косметологической услуги и невыполненного обещания возврата средств. Обращаюсь к Вам за консультацией и правовой помощью в следующем вопросе. 14 июня 2025 года, я обратилась к косметологу Тамара осуществляющему деятельность по адресу Малоземельская 7, бьюти центр «Разная», (в дальнейшем студии были разные по разным адресам), для проведения процедуры увеличения губ. По результатам первого сеанса я осталась недовольна оказанной услугой, губы были кривые Косметолог предложила провести повторный сеанс коррекции, предоставив скидку на процедуру (стоимость составила 7000 рублей вместо 9000). Однако и после второго сеанса желаемый результат достигнут не был. Более того, косметолог признала наличие дефектов формы губ. Перед проведением второго сеанса косметолог заверила меня, что в случае повторного неудовлетворительного результата будет произведен полный возврат уплаченных денежных средств. После проведения процедуры удаления части препарата и периода заживления, я вновь обратилась к косметологу с просьбой о коррекции, однако получила отказ в дальнейшем бесплатном оказании услуг и в полном возврате денежных средств. Мне была возвращена сумма в размере 4000 рублей, мотивированная себестоимостью препарата. В настоящее время для исправления работы, выполненной Тамарой, мне необходимо обратиться к другому специалисту, что повлечет за собой дополнительные финансовые расходы. В связи с вышеизложенным, прошу предоставить консультацию по следующим вопросам: 1. Имею ли я право на получение полного возврата денежных средств, уплаченных за обе процедуры, учитывая некачественно оказанную услугу и обещание косметолога о полном возврате в случае неудовлетворительного результата? 2. Могу ли я требовать компенсацию затрат на исправление работы, выполненной Тамарой, у другого специалиста? 3. Какие правовые действия необходимо предпринять для защиты моих прав потребителя в данной ситуации? 4. Какие документы необходимо собрать для обращения в Роспотребнадзор и/или суд? К данному обращению прилагаю следующие документы (при наличии): • Чек/квитанция об оплате услуг; только первая оплата была наличными, никакой чек мне не давали, второй чек есть квитанцию с банка • Переписка с косметологом (скриншоты); • Фотографии губ до и после процедур • Иные документы, имеющие отношение к делу. Прошу Вас предоставить письменное заключение по данному вопросу. С уважением, Мадина 89996326514
, вопрос №4710222, Мадина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получила игровой комплект с др города и он пришел не качественный после первого раза горка стала вся в занозах, и очень опасный спуск мне сделали дети слетают от туда
здравствуйте , получила игровой комплект с др города и он пришел не качественный после первого раза горка стала вся в занозах, и очень опасный спуск мне сделали дети слетают от туда
, вопрос №4708478, Татьяна, г. Омск
Дата обновления страницы 27.09.2017