8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой установлен штраф за неполученную вовремя посылку почты России?

Добрый день. Был сделан заказ наложным платежом. Но посылку через 30 дней не забрал. Она ушла обратно отправителю. Какая величина штрафа может на меня распространится?

25 сентября 2017, 04:32, Дмитрий, с/с. Березовский
Сергей Федоренко
Сергей Федоренко
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Дмитрий. Если адресат по причине неявки не получает адресованное ему почтовое отправление, пусть и с наложенным платежом, то отправление пробудет в почтовом отделении на хранении ровно 30 дней.Затем его, как невостребованное вернут на адрес отправителя. Вам за время хранения каждые 5 дней будут приносить извещения. Только продавец товара может потребовать возмещения расходов на доставку возвращенного товара.

ст. 26.1 Закон о защите прав потребителей.
25 сентября 2017, 04:52
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Дмитрий, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 сентября 2017, 14:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)
Что делать если получил посылку с заказаным товаром, а прислали не то что заказывал и наложный платеж уже оплатил, чтобы выдали посылку (Почта России)
21 апреля 2020, 11:52, вопрос №2750498, Сергей, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Здравствуйте, отправил посылку почтой России, а мне получатель не оплатил её стоимость хотя её получил и на связ не выходит, что делать?
Здравствуйте, отправил посылку почтой России, а мне получатель не оплатил её стоимость хотя её получил и на связ не выходит, что делать?
15 апреля 2020, 20:24, вопрос №2744969, Антон Александрович Тишкин, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я отправила клиенту дорогую посылку почтой России, но ее на почте потеряли
Я отправила клиенту дорогую посылку почтой России ( без описи и объявленной ценности ) , но ее на почте потеряли ( прислали письменный ответ о том что посыпка утеряна и выслали компенсацию 1568 руб . Клиент требует от меня возврата полной суммы за товар ,хочет подавать на меня в суд , в случае если я не верну деньги . Вопрос . Несу ли я ответственность за посылку в этом случае . Потеряли ее на почте . А виновата я ? Чек об отправке сохранен .
23 июня 2019, 12:26, вопрос №2409439, валерия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 25.09.2017