8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественное стекло смартфона?

Здравствуйте. Я заказала защитное стекло к смартфону через салон "Связной" в Архангельске 7 сентября, 12 сентября я его выкупила и мне его наклеили за отдельную плату(услуга платная). 18 утром я обратилась по телефону горячей линии (который указан на их карте Клуба Связной) с устной претензией, в которой указала, что стекло стало отходить (отклеиваться). Стекло стоило 599р.,но со скидкой по карте оно мне обошлось за 450р. Услуга наклейки была за 799р., но мне со скидкой обошлась за 599р.50к. Всего на стекло и на наклейку его я потратила 1т.049р.50коп. Жалобу мою оператор выслушал и сказал, что рассмотрят ее в течении 2 дней. 19 днем мне пришло смс, в нем сообщалось, что я могу подойти в тот же салон и мне переделают полученную услугу. Вечером 19 я пришла в салон, где молодой человек мне сказал о том, что стекло к моему смартфону отсутствует даже на складе в Москве, что в теч.5 дней он со мной свяжется. 24сентября я сама позвонила по тел. горячей линии Связного и пояснила мою ситуацию. Оператор сама связалась с указанным мною магазином, сказала, что стекла такого нет и они мне вернут за наклейку денежную сумму. Продавец в данном магазине со мной свяжется как освободится ( сейчас он занят)и скажет когда мне удобней подойти. На мой вопрос о том, что и на скекло (на покупку) я тоже потратилась, кто мне ее вернет. Оператор пояснила, что защитное стекло- это расходный материал, вероятно был брак стекла, брак клеевой основы стекла. Мой звонок был сделан в 14ч.20 мин., сейчас 16ч.10 мин. и со мной еще не связывался тот продавец. Подскажите как поступить в данной ситуации, относится ли защитное стекло к расходным материалам, как мне вернуть за него деньги, писать ли жалобу в Москву на их юридический адрес?

24 сентября 2017, 13:14, Наталья, г. Архангельск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите как поступить в данной ситуации

Наталья

Добрый день! Разумеется следует подать претензию письменную!

относится ли защитное стекло к расходным материалам, как мне вернуть за него деньги, писать ли жалобу в Москву на их юридический адрес?

Наталья

Не, не относится. Это товар.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

25 сентября 2017, 04:25
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную услугу в нашем случае?
Оплатила в магазине оправу, стекла. работу. При получении выяснила, что оправа с трещиной. Директор магазина отказыватся вернуть деньги за стекла и работу. Оправу я не забирала и все оформлено в одной кританции. Наколько он прав?
15 февраля 2019, 10:17, вопрос №2261555, Светлана, г. Мурманск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за стекло и услугу наклейки стекла при покупке телефона?
Купил телефон в днс. Вместе с чехлом ,стеклом и услугой наклейки стекла. Через день стекло начало отходить от экрана. Могу ли я вернуть деньги за стекло и услугу наклейки стекла.
15 июля 2018, 05:41, вопрос №2052717, Илья, г. Дегтярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за стекло для телефона и его наклейку, если оно отклеилось через 2 недели?
Здравствуйте, меня зовут Алёна. 14 октября 2017 года я приобрела телефон вместе с защитным стеклом и услугой "наклейка стекла". 3 ноября стекло отклеилось. 4 октября я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Мне отказали. Мотивируя тем, что стекло использовано, а за услугу "наклейка стекла" деньги не возвращают. Прошло меньше месяца пользования телефоном. Имею ли я право вернуть деньги?
04 ноября 2017, 21:40, вопрос №1802132, Алёна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за стекло и его наклейку на смартфон, если через 2 недели оно стало отходить?
Здравствуйте наклеивали стекло на смартфон, через две недели заметила что оно немного отходит. Вопрос могу ли я потребовать вернуть деньги за стекло и наклейку? Что нужно указать в претензии?
23 апреля 2017, 13:15, вопрос №1618253, Александра, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять неисправный смартфон на гарантии?
Здравствуйте! Я купил смартфон в конце апреля в одном из салонов сотовой связи ЦИФРОГРАД. через три дня смартфон перестал заряжаться. Я отнес его обратно, его приняли и сказали, что заменить его не могут,тк " определить, что он не работает"??? может только сервисная компания, (хотя продавец тоже не смогла его включить), которая находится в другом городе 200км от моего! мне в салоне сказали, что срок определения неисправности 21 рабочий день и вернуть деньги или поменять смартфон они не могут! Получается, что салон 21 день определяет неисправность, затем будет решать менять его или нет, или сколько время его ремонтировать. Объясните пожалуйста, что нужно делать, чтобы вернули деньги или поменяли смартфон? С уважением Раиль
17 мая 2016, 11:23, вопрос №1254835, Раиль, г. Октябрьский
1 ответ
Дата обновления страницы 24.09.2017