8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть бракованные часы, если в СЦ утверждают, что брака нет?

Здравствуйте, купил часы, но они оказались с браком и я решил их отнести на гарантийный ремонт, который занял чуть больше двух недель. В итоге мне сказали, что брака никакого нет и это так задумано у производителя. Могу ли я как-то вернуть товар после всех этих процедур? Или мне придётся добиваться возврата только через независимую экспертизу с привлечением суда?

, Владислав, г. Екатеринбург
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Могу ли я вернуть товар после истечения двухнедельного срока возврата

Готовлю ответ.

0
0
0
0

Здравствуйте!

Я так понимаю, что в Вашем случае 14 дней уже прошло? Если да, то продавец может вам обоснованно отказать. На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

По истечении 14 дней это уже не обязанность, а право продавца на обмен товара, тут Вам необходимо договориться с продавцом.

Здравствуйте, купил часы, но они оказались с браком 

Скажите, а что Вы подразумеваете под браком и есть ли у Вас подтверждение в письменном виде отсутствия брака?

Если Вам кажется, что это брак, то подавайте на независимую экспертизу, потом пишите претензию, ждите 10 дней, если ответа нет, то подавайте в суд. 

 Требования Вы можете выдвигать на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С уважением, Б.В.Тихонов

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Екатеринбург

Брак состоит в том, что циферблат не полностью подсвечивается подсветкой. Конечно такого быть не должно, так как на других часах этого же бренда таких дефектов с подсветкой нет. Есть квитанция, где сказано, что заявленное мною, как брак, браком вовсе не является.

Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Постановлением правительства от 27 мая 2016 г. N 471, товарной группой «Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями» были дополнены «перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату» (к ст.25 ЗоЗПП) и «перечень технически сложных товаров» (к ст.18 ЗоЗПП). 

Вам нужно четко установить подпадает ли ваша покупка под вышеуказанное.

А насчет брака, который посчитали не браком, стоит уточнить. То есть что это не брак при продаже до вас не доводили? Можете вполне применить нижеуказанный закон:

В соответствии со ст.12 ЗоПП:
«1.Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
…………………………………………….
 4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).»

В соответствии с п.2.ст.10 ЗоПП: «Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
— наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
— сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);..."

Поэтому, для начала напишите продавцу претензию и выставьте в ней свои требования о возврате денег в срок 10 дней (по-закону).

1
0
1
0

Почитайте прилагаемую к часам инструкцию (руководство), если нам ничего нет о данном «браке», ссылайтесь на вышеприведенную мной ст.10 ЗоПП:

«Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:— сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);..."

И еще можно сослаться на

ст.4 Закона РФ №2300-I «о защите прав потребителей»:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.».

ВЫВОД: часы не соответствовали вашим требованиям, в инструкции ничего о частичной подсветке ничего не указано. Напишите в претензии все об этом, и если не захотят — в суд. Если нужна (платная) помощь обратитесь ко мне в чат. 

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за ответ, действительно, в руководстве сказано именно о подсветке всего циферблата, ни про какую частичную подсветку там не написано.

Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Владислав, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Также согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, а также в случае необходимости обеспечить его ремонт. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст.503 ГК РФ, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», вы вправе требовать возврат денег за данный товар, но в данной ситуации продавец может и отказаться и нужно будет идти в суд и/или Роспотребнадзор, исходя из моей личной практики грамотно составленная претензия юристом, может решить спор на стадии претензии — могу помочь с составлением такой претензии — пишите в чат. Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0

Надо готовить претензию

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Здравствуйте Есть ли у меня нет за ЖКХ долг но у меня взыскивали могут ли они вернуть взысканные деньги
Здравствуйте Есть ли у меня нет за ЖКХ долг но у меня взыскивали могут ли они вернуть взысканные деньги
, вопрос №4060291, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Административное право
Мая соседка утверждает что я каждый день привожу на её территорию домашний скот и открываю огород Но я нечего
Мая соседка утверждает что я каждый день привожу на её территорию домашний скот и открываю огород Но я нечего такого не делаю мы с ней уже не первый год ругаемся по поводу этого мне нет 18 лет .С кажите что мне делать, есть ли какая нибудь статья по которой она не имеет право мне нечего высказывать.
, вопрос №4058094, Пётр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2017