Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на фотографа за некачественную съемку свадьбы?
наняли фотографа на свадьбу.снимала спины в основном.многие моменты не засняты или не успела.есть фото без головы)обработка обещанная тоже абы как..можно ли подать в суд?
Добрый день!
В суд можно подать, если есть договор между Вами и фотографом на основании нарушения условий оного (предоставление некачественных услуг).
Если договора нет в письменном виде, то хотя бы требуется доказать факт передачи денежных средств (если не документами то свидетелями). А если и денежные средства были даны без свидетелей и расписок, и фотограф отрицает, то Ваша ситуация весьма усложнена.
А так, де-юре, Вы правы и имеете гражданское право вернуть уплаченные денежные средства либо потребовать исполнить догворные обязательства качественно.
С уважением, Райнхард Хайдрих.
Олеся, здравствуйте, Вы конечно можете обратится в суд но прежде Вам необходимо доказать факт наличия договорных отношений, лучше если был заключен договор но если нет то подойдут и свидетельские показания и переписка и т.д., лучше конечно сначала написать претензию — как правило в 80% случаев такие споры удается решить именно на этой стадии — пишите в чат — составлю для Вас такую претензию — буду рад помочь и удачи Вам.
Олеся, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Олеся, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», у Вас есть право возврата денежных средств за не качественно оказанную услугу. Вам необходимо подготовить и направить досудебную претензию, с требованием возврата денежных средств, а далее направить иск в суд с аналогичными требованиями