8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба в Роспотребнадзор на ветеринарную клинику

Добрый день. Я подала жалобу в Роспотребнадзор на ветклинику, т.к. в ней были выявлены нарушения: со мной не заключили договор об оказании услуг, выдали выписку из медицинской карты с неверной информацией о визитах, на листах назначениях отсутствовала печать врача, в чеках не было подробно изложено описание услуг, и в течение месяца обращения врачи не смогли поставить точный диагноз,в результате чего кошка умерла.Я хотела,чтобы в ветклинику пришли с проверкой, проверили документооборот, квалификацию врачей, лицензию и санитарное состояние кабинета, в котором оказываются услуги. Компенсация мне не нужна, т.к. кошку уже не вернуть, я хочу чтобы в клинике навели порядок со стороны гос.структур. Однако в ответ Роспотребнадзор прислал письмо с просьбой написать претензию на имя руководства клиники, и если в таком случае не смогут удовлетворить мою жалобу, Роспотребнадзор проведет проверку. Что мне писать в претензии, если проверка нужна организации в целом, т.к. она продолжает оказывать некачественные услуги?

22 сентября 2017, 07:52, Victoria, г. Москва
Дмитрий Бирюков
Дмитрий Бирюков
Юрист, г. Йошкар-Ола

Напишите подробное заявление в Роспотребнадзор, в которое изложите свою просьбу о проведении проверки в части соблюдения требований законодательства. В рамках этой проверки будут проверены все Ваши доводы. В случае не согласия с полученным ответом Вы вправе его обжаловать вышестоящему руководителю, прокуратуру или в суд.

22 сентября 2017, 09:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Victoria, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Victoria, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 сентября 2017, 11:00
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Незаконная ветеринарная клиника
Здравствуйте. У меня проблема с местной ветеринарной клиникой, примерно полтора месяца назад я обратился туда по поводу непонятного воспаления во рту у своего кота, в клинике "на коленке", точнее, сидя на лестнице, взяли анализ, и на мое недоумение ответили, извините - ремонт, скоро закончим. Чек не дали ни в каком виде, объяснив это невозможностью работы кассового аппарата. За анализ попросили 2000р. Я заплатил и сказал что через двое суток буду звонить, спрашивать о готовности. Ни через двое, ни через трое суток, ни через неделю, анализ не был готов, а мне это все объяснялось загруженностью лаборатории и сложным анализом. Спустя месяц результата так и не было, а такой же анализ мне сделали в другой клинике за 40 минут, т.е очевидно, меня обманули, не предоставив ни чека, ни договора на услуги. Я начал спрашивать у местных жителей, которые гуляли с собаками возле этой клиники, и мне не пришлось долго бродить, буквально каждый третий мне сообщал что там действует нелегальная ветклиника, где работает человек, имеющий образование ветеринарного фельдшера, но не ветврача, и что кроме стрижки когтей, там ничего делать нельзя. Моя дотошность довела до того, что я нашел несколько человек, которые туда обращались, и они так же не получили никаких чеков оплаты, у одной девушки там умер котенок и вина "ветврача" подтверждалась результами вскрытия, (не имеющих юридической силы), но при этом никаких подтверждающих документов, о том что этот котенок вообще был в той клинике, не было, клиника очень грамотно держится, не предоставляет никаких чеков, договоров, и иных документов о том что животное было у них на осмотре или процедурах. Так же, по словам одной из женщин, с кем я разговаривал, в клинике применяются запрещенные препараты, так в аудиосообщении сказала сама "врач" этой клиники, что она усыпляет запрещенным препаратом, чтобы на вскрытие не носили. Куда жаловаться на такие вещи? ФСКН? Роспотребнадзор? Полиция и прокуратура? Все люди с которыми я говорил отказались писать коллективное заявление что не хотят ходить по судам.
10 января 2020, 20:38, вопрос №2642075, Евгений, г. Москва
1 ответ
Медицинское право
Кому мне следует написать жалобу на ветеринарную клинику?
Здравствуйте. Кому мне написать жалобу на вет клинику? г. Белгород о холатном отношении вет врача. Который в течении месяца лечил мою собаку, то и дело отправляя на всякие дополнительные исследования, УЗИ, рентген, сдача крови 2 раза. Так и не поставив диагноза назначала лечения то одно,то другое, которое ни как не помогало А потом по тихому ушла в отпуск не назначив очередного лечения?
06 декабря 2019, 13:29, вопрос №2612104, ольга, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать жалобу в Россельхознадзор на ветеринарную клинику?
Добрый день. Не могу найти образец жалобы на ветеринарную клинику. Помогите пожалуйста. У меня собака сломала лапу, обратились в ветеринарную клинику. С нами не заключили договор. нет одного чека на оказание услуг. в другом чеке нет описания за что взяли. Сделали рентген, врач даже не видел рентген и наложил лангет. По истечении 10 дней у собаки образовался пролежень. Нам сняли лангет, промыли и по новой наложили. На следующий день лапа опухла. Мы снова обратились в эту же клинику. Нам сняли лангет и намазали какой то мазью, чтоб увидеть где мертвая зона а где живая. Так как нам уже грозила ампутация. И сказали явиться через 2 дня. Но так как собаке стало хуже, мы обратились в другую клинику где нам сказали " уже очень поздно и лапу не вернуть к жизни". Нам ампутировали лапу. Я написала претензию в ветеринарную клинику, но они своей вины не признают. Хочу пожаловаться в россельхознадзор.
18 июля 2018, 05:22, вопрос №2055218, Наталья, г. Омск
2 ответа
Жилищное право
Как составить жалобу, если открыли ветеринарную клинику в многоэтажной доме?
Без согласия жильцов в многоэтажном доме на первом этаже открыли ветеринарную клинику, как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор?
10 мая 2018, 11:36, вопрос №1991368, Елена, г. Буденновск
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Смерть животного в ветеринарной клинике
Уважаемые господа юристы, в августе 2013 моя собака умерла в ветеринарной клинике, куда была отдана на передержку, от каскадообразного приступа эпилепсии. По моему запросу в комитет Ветеринарии получен официальный ответ комитета, что а) клиника приняла животное на передержку, не имея в своем арсенале средств для купирования приступа; б) дежурным врачом был допущен ряд нарушений. 1) я планирую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на клинику: умалчивание информации; некачественные услуги, повлекшие смерть животного. Я буду просить принять меры в отношении клиники с целью устранения нарушений. Это верное действие? 2) какой орган может мне помочь отстранить дежурного врача, непосредственно виновного в смерти животного, от оказания ветеринарных услуг?
02 декабря 2013, 13:53, вопрос №318006, валерия, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 22.09.2017