8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подстроиться для населения с разными доходами?

Читал , что можно и не приобретать патент на предпринимательскую деятельность , если не предоставляешь услуги регулярно . Можете разьястнить ? Веду секцию по игровому виду спорта .Городок не большой .Доходы у населения не высокие . Если сделать "хорошую" для себя цену , то можно и патент брать .НО .Тогда не будет желающих .....Спасибо за ответ .

22 сентября 2017, 07:19, Юрий, г. Ставрополь
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
За ведение секции Вы получаете оплату? На какой основе: абонемент, разовую за тренировку?
Исходите из понятия предпринимательской деятельности:

"… Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическоеполучение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом..."

Извлечение из документа:

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Если Вы ведете деятельность систематически и получаете прибыль, то она относится к предпринимательской.
В таком случае, чтобы исклюсить риск привлечения к административной ответственности, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

22 сентября 2017, 10:46
1
0
1
0

Добрый день!
За ведение секции Вы получаете оплату? На какой основе: абонемент, разовую за тренировку?
Исходите из понятия предпринимательской деятельности:

"… Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическоеполучение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом..."

Извлечение из документа:

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Если Вы ведете деятельность систематически и получаете прибыль, то она относится к предпринимательской.
В таком случае, чтобы исклюсить риск привлечения к административной ответственности, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

22 сентября 2017, 10:46

Добрый день!
За ведение секции Вы получаете оплату? На какой основе: абонемент, разовую за тренировку?
Исходите из понятия предпринимательской деятельности:

"… Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическоеполучение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом..."

Извлечение из документа:

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Если Вы ведете деятельность систематически и получаете прибыль, то она относится к предпринимательской.
В таком случае, чтобы исклюсить риск привлечения к административной ответственности, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

22 сентября 2017, 10:46
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Все
Почему один и тот же Закон РФ "О занятости населения" в разных городах интерпретируется и выполняется по-разному. Как в таком случае защитить свои права
Уважаемые юристы! Пожалуйста помогите в моей ситуации. Выскажите свои доводы и мнения по-поводу данного "противоречия" в Законе "О занятости населения" изложенного ниже. И посоветуйте решение данного вопроса. Не используйте пожалуйста без необходимости цитаты из самого Закона, (особенно те, которые к существу данного вопроса не относятся), выскажите своими словами. Так как читать Закон умеет каждый, а вот понимают, как оказалось, все по-разному. В одних городах России по прошествии более 6 месяцев (но не более 12), платят пособие в процентном отношении к средней заработной плате - вариант А), а в других в точности в такой же ситуации платят только минимальное пособие - вариант Б). Ситуация такая: Я уволилась 01.10.19, а на биржу пришлось встать в связи с начавшейся пандемией 30.06.20, т.е. через 9 месяцев. За последний год до увольнения у меня отработано 52 недели (т.е. максимально возможное), что отражено в справке о средней заработной плате. Уволена не за провинности. Все нужные документы предоставлены в ЦЗН. Все налоги исправно отчислялись работодателем. И мне назначили минимальное пособие по безработице. Так вот почему же в одних городах России в подобной ситуации назначают пособие по Закону в процентном отношении к средней заработной плате - вариант А), а в других городах в такой же ситуации по этому же Закону - минимальное пособие - вариант Б). Т. е. одни высчитывают период 12 месяцев для определения отработанных недель, до даты увольнения (с 01.10.18 по 01.10.19) - вариант А), а другие - до даты постановки на учет в ЦЗН (с 30.06.19 по 30.06.20) - вариант Б). У первых получается 52 недели (как и написано в справке), а у других всего 19 недель. Мне не повезло, я попала под вариант Б) Проблема возникает именно, если увольнение было по прошествии 6 и более месяцев до постановки на биржу труда. А "противоречие" в законе возникает только в случае, когда применяется подсчет отработанных недель по варианту Б), т.е от даты постановки на учет в ЦЗН. И вот положения из данного Закона, которые и вызывают противоречивые толкования: 1.) Пособие назначается в % от средней з.п. - "если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых отношениях не менее 26 недель." (Статья 30 п.1) - Т.е. нужно за 12 месяцев до даты признания безработным иметь минимум 26 отработанных недель.(т.е. период от даты постановки на учет с 30.06.19 по 30.06.20) - В этом случае дата увольнения для определения периода в 12 месяцев не имеет никакого значения. 2.) Пособие назначается в % от средней з.п. - "уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состоявшим в этот период в трудовых отношениях не менее 26 недель" (Статья 33 п.1) - В этом пункте данной статьи существует противоречие первой части данного предложения со второй. При этом выполнить эти два условия одновременно невозможно.(Невозможно именно в случае толкования по варианту Б) В первой части говорится - "Уволенным в течении 12 месяцев предшествовавших началу безработице" - т.е. человек уволен, и от даты увольнения до признания его безработным может пройти 12 месяцев.(т.е. и 6, и 7, 8, и т.д., но не более 12) Во второй части говорится - "состоявшим в этот период в трудовых отношениях не менее 26 недель" - Т.е. за период тех же конкретных 12 месяцев, которые человеку даются в первом условии, ему нужно иметь отработанные недели (как минимум 26). Как такое можно осуществить в реальности?... И не работать, и за это же время иметь отработанные недели. Не работая работать. Получается полный абсурд. И 26 отработанных недель останутся только в случае если человеку после увольнения встать на учет биржи труда не за 12 месяцев (как написано в Законе), а как максимум за 6 месяцев, Т.к. в году всего 52 недели, и чтобы осталось хотя бы 26 отработанных недель, нужно до истечения 6 месяцев успеть зарегистрироваться в ЦЗН. 52-26=26. Но тогда теряет весь смысл первое условие - "Уволенным в течении 12 месяцев предшествовавших началу безработице". А если даже в этой фразе заменить "12 месяцев" на "6 месяцев", то в этом случае вообще чтобы иметь 26 недель, нужно встать на биржу на следующий же день после увольнения. В противном случае 26 отработанных недель никогда не получится. Но если под понятием "в этот период" подразумевать "в такое же временное расстояние" (ПЕРИОД - это временное расстояние), а не эти же 12 месяцев в этом же году. То все встает на свои места, и противоречия не возникает. Т.е. получается такой же ПЕРИОД (расстояние), только в другом году (в другом месте). Период остается этот же - те же 12 месяцев. Таким образом и условие Закона выполняется, и не возникает противоречий в самом Законе. И тогда отработанные недели берутся прямо из справки, составленной работодателем для биржи труда. 3.) Минимальное пособие назначается - "стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва" (Ст. 34 п.1) - Данная взаимосвязанная статья 34 п.1 подтверждает правомерность первой части Закона статьи 33 п.1. То есть если после увольнения прошло более года (т.е. 12 месяцев и более), то назначается минимальное пособие. Следовательно, если прошло менее 12 месяцев - то пособие назначается в процентах от средней заработной платы. Помогите пожалуйста в моей ситуации. Если у вас есть какие-нибудь доводы, доказательства или ссылки на официальные документы, разъясняющие или подтверждающие данные положения Закона, напишите пожалуйста. Мною были найдены вот такие вроде бы неопровержимые доказательства - разъяснения в Письме Минтруда и в Постановлении Конституционного суда, но они на чиновников нашего города не возымели никакого результата. https://legalacts.ru/doc/pismo-mintruda-rossii-ot-24122018-n-16-110p-9611-o-napravlenii/ - письмо Минтруда пункт 8) абзац 5 http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision247978.pdf - постановление Конституционного суда страница 8 абзац 1 P.S. Ответы данные мне из администрации нашего города, районной прокуратуры в таком же духе, как и от председателя Комитета по труду нашего города, которые я прикрепила внизу. Все они практически копируют ответ председателя Комитета по труду. Хотя я им и писала, что ответы данных людей из этих организаций меня не устраивают. А для того чтобы заполнить лист с ответом еще пишут кучу ненужной информации никак не относящейся к данному вопросу. Короче "льют воду". А ответы специально присылают или по обычной почте (хотя указываю электронную) и поэтому я узнаю ответ только спустя три недели. А если присылают по электронной почте, то как правило через месяц, т.е в последний день срока. таким образом еще и тянут время. Первую мою жалобу данная прокуратура вообще спустила для ответа председателю Комитета по труду, на которую у меня и была жалоба. Т.е. еще и свой Закон по прокуратуре нарушили. Таким образом прошло уже четыре месяца. И месяц как мне уже ничего на бирже не платят вообще (т.к. по статье 34.п.1, по которой мне назначили, пособие платится только три месяца). Приложения: 1. Отрывок из ответа председателя Комитета по труду нашего города от 09.09.20 2. Отрывок из ответа председателя Комитета по труду нашего города от 12.08.20
28 ноября 2020, 17:21, вопрос №2922806, Лариса, г. Иваново
3 ответа
Пенсии и пособия
Центр занятости населения требует полного возврата пособия по безработице
Здравствуйте! Код дохода 2010 в справке 2-НДФЛ является фактом наличия трудовой деятельности? Служба центра занятости населения требует возврата пособия в полном объёме из-за сокрытия факта трудовой деятельности. Пособие начал получать в июне 2020 г. после увольнения с места работы по трудовому договору. Доходы по справке 2-НДФЛ не сокрывал, они отображены в справке 2-НДФЛ за июль и август 2020 г. Доходы следуют из договора оказания курьерских услуг, заключённого в электронном виде согласно правилам использования ПО, размещённым в сети интернет. В них сказано, что Работником я не являюсь. В период получения пособия по трудовому договору трудоустроен не был. В пенсионном фонде после июня нет факта наличия трудовой деятельности. На вопросы специалиста центра занятости населения раз в месяц «нашёл ли я работу, трудоустроен ли я?» отвечал, что нахожусь в поисках работы. Вопрос, правомерны ли действия сотрудников центра занятости по взысканию денежных средств? P.S. хоть к вопросу это не имеет отношения. Доходы по коду 2010 за июль и август составили 3059 рублей и 749 рублей соответственно.
27 октября 2020, 17:15, вопрос №2897061, Денис, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Момент признания дохода ИП на УСН по кассовому методу учета доходов
Суть проблемы: ИП на УСН выдает процентный займ ЮЛ-1 через посредника ЮЛ-2 (по договору не является агентом, а только оказывает услуги информационно технологического взаимодействия) Проценты в день погашения займа зачисляются на счета посредника ЮЛ-2, а затем по запросу ИП перечисляются на его расчетный счет. Собственно вопрос: В какой момент ИП признает доход по кассовому методу в данной ситуации? В момент поступления процентов от заемщика на счет посредника или на счет ИП? И попутный вопрос: Если признавать доходы в момент поступления денежных средств к посреднику, на основании какого документа это делать в книге КУД-Р? Перерыл нормативку, письма и решения судов, ситуация противоречивая и упоминаются непосредственно только агентские договоры, которого в данном случае в чистом виде нет ФНС стоит на позиции, что моментом признания доходя является момент поступления денежных средств к агенту: Письмо от 04.08.2017 № СД-4-3/15363@ ФНС, 06.02.2012 № ЕД-4-3/1823@ и от 11.10.2010 № ЯК-17-3/1378@ Минфин же считает, что моментом признания дохода является момент поступления денежных средств на счет принципала: письма от 29.07.2016 № 03-11-06/2/44819, от 24.05.2011 № 03-11-06/2/80 Арбитражная практика на стороне Минфина: АС Северо-Западного округа в постановлении от 05.03.2015 № Ф07-506/2015 рассмотрел следующую ситуацию. Управляющая компания (принципал), применяющая УСН, заключила договоры с агентами, по условиям которых последние обеспечивают прием денег от населения за оказываемые принципалом услуги. В ходе проверки налоговики обнаружили, что при исчислении налога по УСН компания не учла суммы, поступившие агентам от населения, но не перечисленные ими на ее расчетный счет. Контролеры доначислили налог. Компания обратилась в суд. Суды трех инстанций доначисления отменили. Они отметили, что п. 1 ст. 346.17 НК РФ не содержит указаний относительно того, на чей именно счет (принципала или агента) в целях налогообложения должны поступить денежные средства при реализации товаров (работ, услуг) в рамках посреднических договоров. Учитывая, что в силу п. 7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах подлежат толкованию в пользу налогоплательщика, суды пришли к выводу, что в рассматриваемом случае доходы управляющей компании можно признавать лишь на момент поступления денежных средств на ее расчетный счет (в кассу) от агентов. При этом они отметили, что на порядок определения даты получения дохода принципалом не влияет тот факт, что все денежные средства, поступившие на счет или в кассу агентов от населения в оплату услуг, оказанных принципалом, являются собственностью последнего.
11 мая 2018, 07:20, вопрос №1992130, Кирилл,
6 ответов
Предпринимательское право
Как ИП подстроиться для населения с разным доходом?
Читал , что можно и не приобретать патент на предпринимательскую деятельность , если не предоставляешь услуги регулярно . Можете разьястнить ? Веду секцию по игровому виду спорта .Городок не большой .Доходы у населения не высокие . Если сделать "хорошую" для себя цену , то можно и патент брать .НО .Тогда не будет желающих .....Спасибо за ответ .
22 сентября 2017, 08:00, вопрос №1758794, Юрий, г. Ставрополь
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как не учитывать в доходе сумму нотариальной пошлины?
Уважаемая бухгалтерия, Я являюсь индивидуальным предпринимателем - выполняю переводы с/на иностранный язык. Согласно действующему законодательству, переводчик должен лично относить в нотариальную контору выполненные им переводы, для их заверки. На практике это означает, что я вынуждена брать с клиентов деньги на оплату нотариальных услуг, и, следовательно, выписывать им бланки строгой отчетности или счета на всю сумму: за перевод и за нотариальные услуги. Я работаю и с населением, и с юрлицами. Соответственно, я отчитываюсь по ЕНВД и УСН. С 2014 года для выплат в пенсионный фонд я должна учитывать всю сумму полученных мной доходов. Но деньги, выплаченные в нотариальную контору, не являются моим доходом. Более того, получается двойное налогообложение, так как и я и нотариус будем учитывать дважды одну и ту же сумму нотариального сбора. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации? Каким образом я могу законным образом не учитывать или не показывать в отчетности эту сумму? Отражать в БСО я ее должна, ведь фактически я беру с клиентов эти деньги. Возможно, у Вас есть опыт работы с переводчиками? Я неоднократно обращалась в разные инстанции, но не смогла получить разъяснения по этому вопросу. Мой телефон: 8-911-455-7799 С уважением, Маргарита Ивановна Бахмацкая
24 января 2014, 06:30, вопрос №351398, Бахмацкая Маргарита Ивановна, г. Зеленоградск
3 ответа
Дата обновления страницы 22.09.2017