8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как верно составить претензию к спортзалу?

Добрый вечер

Ситуация такая.

7.08.17 я приобрела абонемент в спорт. Зал на 12 занятий, при покупке абонемента уточнила у админа о возможных пропусках тренировок, на что мне было сказано, что ничего страшного - отходить как сможете.

В итоге в силу своей занятости и условиями на работе, я посетила всего 1 занятие.

С индивидуальным тренером велась периодически переписка о том, когда я могу прийти, я сообщила ему, что только к концу сентября,то есть минимум через 1.5 мес после приобретения абонемента. Он отвечал - все хорошо.

В итоге как только я собралась посетить зал, я узнала, что не могу выполнять физ.нагрузку по причине беременности.

После чего начала звонить в зал, чтобы узнать, как я могу сохранить абонемент.

На что получила ответ, что абонемент со сроком - 37 дней и уже сгорел.

Что мне делать? Никто мне об этом не сообщал, ни администратор клуба, ни тренер, на абонемент также никаких пометок нет.

По сути у меня на руках только карточка клуба и чек об оплате.

Показать полностью
, Людмила, г. Архангельск
Дмитрий Аракелов
Дмитрий Аракелов
Юрист, г. Москва

Людмила, Здравствуйте! 

Необходимо проверить условия договора заключенного между Вами и Организацией, сослаться на нужные пункты и составить претензию на основании заключенного договора. Претензия состовляется в произвольной форме. Необходимо указать в претензии нарушенные организацией пункты и выслать претензию заказным письмом. Они обязаны вам ответить. В случае игнорирования ваншей претензии подается исковое заявление в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Архангельск

Но у меня нет договора, мне его не давали вообще

Людмила, вам нужно потребоватьчтобы организация заключила с вами договор, а без договора они могуг диктовать вам какие угодно условия! Необходимо направить претензию на их юридический адрес и описать в ней свои требования. И укажите, что в противном случае будет подано исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Маргарита Орлова
Маргарита Орлова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила! Согласно закону о защите прав потребителей:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Требование потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий, требований потребителя, основанных на нормах Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Сообщите о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие органы. Подпись, дата.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Людмила, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Людмила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию. Суд 2 инстации пригласил уже с верной фамилией
, вопрос №4096855, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, наложили ограничение на карту, в судебном приказе не верно указанны номер и серия паспорта
Здравствуйте, наложили ограничение на карту, в судебном приказе не верно указанны номер и серия паспорта, место рождения и регистрация по адресу, в ФССП данных о задолженности нет , как и на гос услугах, как правильно поступить, оплачивать задолженность или подать возражение
, вопрос №4096186, Марина, г. Москва
Уголовное право
328 квалифицируется как преступление небольшой тяжести, и имеет срок давности 2 года, верно ли выходит, что по
Злравствуйте! Ст. Ук. 328 квалифицируется как преступление небольшой тяжести, и имеет срок давности 2 года, верно ли выходит, что по истечению этого срока обвинения снимут, или срок давности приостановят так как известно лицо, которое совершило преступление и оно находится в розыске?
, вопрос №4095109, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2017