Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование оплаты задолженности за услуги сотовой связи
Между мной и компанией МТС заключен договор предоставления домашнего интернета. В конце июня мне нужно было произвести временную блокировку интернета, я обратился в службу тех. поддержки с просьбой произвести блокировку. Оператор приняла мою заявку и уверила что с 30 июня интернет будет заблокирован на три месяца и в этот период не будет начислятся абон плата. Однако через несколько дней пришло смс с текстом что на счёту задолженность всвязи с очередным платежом за июль и по причине задолжности заявка на блокировку отклонена. В течении трёх месяцев мне поступают звонки с требованием оплаты образовавшейся за должности. Правомерны ли действия оператора?
С июля в связи с задолжностью интернет был заблокирован, в течении трёх месяцев им не пользуясь.
Если у вас есть документальное подтверждение, что вы оставляли заявку в тех поддержку, то действия оператора неправомерны и вы имеете право направить оператору письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, незаконно списанных со счета
Дмитрий, добрый день.
Необходимо ознакомиться с условиями заключенного между Вами и компанией договора, а именно с условием по процедуре блокировки услуг, если Вы действовали согласно договору, то их действия не правомерны. Также необходимо учитывать, что звонки на горячую линию записываются.
В таком случае. Если оператор говорила что 30 июля ваш интернет трафик будет заблокирован. И в итоги этого не сделала. Пишите жалобу в эту компанию мтс. И отправляйте её на почту этой компании. Адрес почты можно узнать на сайте мтс. Запись тел. Разговора является подтверждением.
Ильченко Сергей
Согласен с коллегой, что раз у Вас есть подтверждение сотрудника МТС о принятии заявки и последующей блокировке, то необходимо настаивать на своем и требовать перерасчета.
Не исключаю возможность того что вы могли в спешке по невнимательности вы действительно не смогли вовремя уплотнитель своему сотовому оператору деньги за предоставление вам услуги. Подробно выясните с чем задолженность. Из за чего. Какой период времони возникла. Вполне возможно что 30 июня когда вы сделали заявку. Она была принята к обращению на следующий день. Т. е. 1 июля. И вы в силу тех или иных причин не смогли заплатить своему оператору.
В таком случае вам лучше позвонить и узнать сколько по времени занимает обработка вашей заявки и её утверждение в силу…
Запись телефонного разговора является подтверждением?
Является. Однако если запись разговора имеется только у оператора, то они вряд ли будут ее предоставлять вам.
Впредь используйте только письменные обращения к оператору (например, посредством электронной почты), чтобы у вас были доказательства, против которых у продавцов/поставщиков услуг не будет должной аргументации.