8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли телефон находиться на доп гарантии 90 дней?

при покупке Айфона 7 была куплена доп гарантия на механические повреждения (связной). Телефон забрал связной для экспертизы (вроде бы) не возвращает уже почти 45 суток, судьба тел неизвестна. в договоре со страховой втб 24 указан срок до 90 суток! это вообще правомерно? спасибо

, Галина, г. Астрахань
Владимир Ляховченко
Владимир Ляховченко
Адвокат, г. Рязань

Добрый день.

В Законе «О защите прав потребителей» говорится о том, что в то время, пока сломанный телефон находится на гарантийном ремонте, владельцу должны представить аналогичный товар, который соответствует параметрам приобретенного.

Сделать это обязаны в сервисном центре, куда обратился покупатель. На основании заявления в течение трех дней клиенту обязаны выделить новый телефон.

Важно! В случае отказа в выполнении данного требования, продавец будет оплачивать неустойку, которая приравнивается к 1 % от стоимости телефона на рынке. Такая сумма будет взиматься за каждый день ремонта.

В ст. 20 Закона о защите прав потребителей говорится о 45-дневном сроке, выделяемом на ремонт телефона в сервисном центре. Кроме этого ремонтники не имеют право затягивать процесс и должны заниматься гаджетом сразу после его поступления в сервисный центр.

Но это в рамках гарантийного срока на брак заводской.

Другое дело, когда Вы подписали дополнительную страховку на повреждения. Это как КАСКО в автостраховании. Вам предлагают условия, а Вы их либо принимаете, либо не принимаете. Свобода договора. Раз указан срок до 90 дней, а Вы по всей видимости с этим согласились, то ждать Вам эти 90 дней, коль скоро это не заводской брак, а повреждение «извне». 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день я через 90 дней не поменяла фамилию соответственно
Добрый день, я через 90 дней не поменяла фамилию, соответственно у меня штраф 3000 руб Если я приду и оплачу это штраф я могу не менять фамилию ? Потому что я хочу подать на элементы, но я понимаю, что фамилия моя сейчас не действительна. Или мне всеравно нужно менять паспорт, а только тогда я смогу прописать ребёнка, подать на элементы? Или можно оплатить штраф и подать сразу на развод не меняя фамилии ?
, вопрос №4060286, Юна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Могу ли я сдать в аренду ИП стоматологу второе рабочее место
Здравствуйте, я ИП стоматолог.Могу ли я сдать в аренду ИП стоматологу второе рабочее место.Могут ли в одном кабинете работать два ИП по одному виду деятельности (лицензии у каждого есть,метраж позволяет)Если нет,возможно ли работать посменно,или в разные дни недели?И можно ссылку на Ваш ответ?Заранее благодарю
, вопрос №4057387, Наталья Николаевна, г. Рязань
Гражданское право
Имеею ли я право на продление отпуста?
Здравствуйте. Сейчас нахожусь в отпуске 15 дней, был госпитализирован, лежу в больнице. Имеею ли я право на продление отпуста? Я военносоужащий
, вопрос №4057204, Клим, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 20.09.2017