8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар и обман клиента на Авито

Здравствуйте . Купил на Авито электровелосипед . Он оказался некачественный . Продавец уверял что он в идеальном состоянии. На деле оказалось что максимум на нем можно проехать 15км.при покупке сразу аккумуляторы не проверишь.он уверял что смогу без подзарядки проехать до 100км. Что делать?

, Алик, г. Москва
Евгений Прокопьев
Евгений Прокопьев
Юрист, г. Курган

Искать продавца, искать то объявление (если сохранилось), поднимать техническую документацию, договор-то хоть в письменном виде заключали? расписка есть?

0
0
0
0
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! 

Если Вы приобрели товар (вероятно б/у) у физического лица, а не компании, то доказывать что-либо уже, вероятнее всего, бесполезно. Можете попробовать договориться с продавцом о возврате товара… Либо приобретайте за свой счет новый аккумулятор... 

Если продавец писал Вам в письменном виде о состоянии товара и его технических характеристиках, в т.ч. аккумуляторе, можете попробовать письменно направить ему претензию (а адрес его Вам известен? Факт передачи денег за товар где-то зафиксирован — т.е. наличными рассчитывались или безналом)? 

Еще есть вариант такой — предложите продавцу вернуть товар и скажите, что в противном случае подадите заявление в банк на возврат ошибочно уплаченных денежных средств (ошибочный платеж), но это может сработать лишь в случае, если расчеты производились по безналу и Вы при этом ничего не указывали в назначении платежа.      

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2017