8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на компанию за некачественно оказанную услугу?

День добрый.

Обратились в компанию Мособлдез для дезинсекции квартиры. В согласованное время приехал представитель компании. Заключили договор,провел обработку помещения. По факту насекомые как были так и остались. При повторном обращении в компанию и обработки помещения согласно гарантии указанной в договоре, нам вежливым образом отказали,сославшись на то что не могут дозвониться до мастера. Более компания на звонки не отвечает. Мы хотим подать в суд на данную компанию,как правильно это сделать и какие документы необходимы?

, Михаил, г. Москва
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Михаил!

Ваши действия:

1. Направить письменную претензию в компанию. В претензии укажите, что Вы хотите: вернуть деньги, устранить недостатки оказанной услуги (ст.29 Закона о защите прав потребителей). 

2. Подождать 30 дней или иной срок указанный в договоре на оказание услуг для урегулирования разногласий.

3. Направить иск в суд, приложив к нему: чек и опись-вложение, подтверждающие направление претензии ответчику, договор на оказание услуг, документ, подтверждающий оплату, документы подтверждающие, что насекомые остались.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
 
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

0
0
0
0
Родион Щебентовский
Родион Щебентовский
Юридическая компания "Юридическая компания ЭдХок", г. Санкт-Петербург

Уважаемый, Михаил, здравствуйте!

Подписывали ли Вы акт?

Вам необходимо написать претензию в адрес фирмы. Затем, через 30 дней, Вы можете подавать документы в суд. Необходимо рассчитать цену иска, так как с нею необходимо уплатить пошлину.

В суде Вам необходимо будет обосновать Ваши требования, а именно, что Вам были оказаны услуги ненадлежащим образом, это причинило Вам ущерб в виде убытков, можете требовать также компенсацию морального вреда и штраф, за отказ удовлетворить требования потребителей.

С уважением,

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Михаил, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Автомобильное право
Что по закону входит в обязанности компании предоставляющей авто?
Ситуация следующая: водитель увидел объявление о подработке такси, пришёл в компанию которая оказывает услуги аренды, какие права у водителя? Что по закону входит в обязанности компании предоставляющей авто?
, вопрос №4084272, Дарья, г. Ярославль
486 ₽
Трудовое право
Здравствуйте, я работал в компании по перевозке Тортов до торговых точек, работал не официально, не так давно
Здравствуйте , я работал в компании по перевозке Тортов до торговых точек , работал не официально , не так давно ушел от туда , сейчас директор этой компании заявляют что подаст на меня в суд , так как были недовозы до торговых точек , и якобы я забирал этот товар , что мне горозит ?
, вопрос №4084177, Максим, г. Курск
Защита прав потребителей
Если подам в суд суд будет на моей стороне, или будет на ее стороне?
Здравствуйте. У меня случилась такая ситуация, что я забронировала место в фитнес, в прайм тайм.это франшиза. Там никаких договоров нет, тренер работает как самозанятый. Но когда она присылает счёт там указано что возврата нет. Но. Если услуга не оказана,то это противозаконно не возвращать деньги,я ведь права? Или нет? Что мне делать в этом случае, подскажите пожалуйста! Если подам в суд суд будет на моей стороне, или будет на ее стороне?
, вопрос №4082766, Алина, г. Уфа
Защита прав потребителей
У мы заказили кухню на заказ у одной компаний, месяц назад нам её собрали, но не до конца и много дыр осколов
Здравствуйте! У мы заказили кухню на заказ у одной компаний, месяц назад нам её собрали, но не до конца и много дыр осколов сделано, каждый кормят завтраками что приедут доделовать , могу ли я что то с этим сделать? Подать на них в суд?
, вопрос №4081765, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2017