8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зачем продавцу нужен ИНН для возврата средств за заказ?

Вообщем, оформили заказ мебели 27 августа. Продавец назвал сроки - 14 дней доставка. Но, они не уложились и сегодня мы оформили отказ, но помимо выписки по карте для отправки денег, они требуют ещё и инн. Зачем им он?

, Александр, г. Нижнекамск
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Эту информацию нужно уточнить у продавца. Но в любом случае, если Вы физическое лицо, то в таком случае покупатель не должен и не обязан представлять ИНН. Может быть продавец мебели собирается оформлять продажу мебели бухгалтерским документом счет-фактура, Но, тогда продавец должен знать, что для физических лиц данную графу заполнять не нужно. Может быть для оформления договора купли-продажи мебели просят. Но это все предположения. Вы, как покупатель, не обязаны предоставлять данную информацию.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Вероятно, для оформления расходных операций в своем бухгалтерском учете. Однако, Закон о защите прав потребителей обязанности покупателя предоставить ИНН не предусматривает. 

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатил заказ через сбп, в интернет магазине, продавец не высылает товар, всё обещает, как забрать деньги?
Оплатил заказ через сбп, в интернет магазине, продавец не высылает товар, всё обещает, как забрать деньги?
, вопрос №3912512, Дмитрий Юрьевич Полухин, г. Москва
Защита прав потребителей
Система замораживает средства для подтверждения верификации и после этого возвращает на карту списанную
Здравствуйте! Производил оплату, в кинотеатр(частный) Ну так вот, написал девушке в поддержку, она мне скинула реквизиты, сказала что необходимо забронировать зал Я перевёл Она спросила сколько будет людей Я написал что двое А она мне написала, что мол это цена за один билет Тогда я попросил ее сделать отмену, на что она мне ответила что так нельзя и написала вот это « Для осуществления возврата средств, карта должна быть верифицированной,то есть на ней должна быть сумма возврата. Система замораживает средства для подтверждения верификации и после этого возвращает на карту списанную сумму + сумму за результат Переводите на наши реквизиты 2999 р , мы верифицируем сумму возврата и вам обратно отправляем 2999 р + 2999 р, весь процесс займет не более 5-10 минут.» Хорошо, подумал что так нужно, потому что в этих делах не соображаю Перевёл еще ровно такую же сумму Чеки после каждого платежа скидывал как полагается На что мне ответили следующее « Извиняемся за сложенную ситуацию, теперь вам нужно оплатить комиссию для перевода в размере 6000 рублей. Эти деньги тоже отправим на ваш счет вместе с вашим возвратом. Сумма комиссии зависит от суммы оплат, поэтому она такая большая. Так все наши счета - ИП. Поэтому взимается комиссия в таком размере. И по факту никакие деньги мне не вернулись (а это на секунду 5998 рублей) Больше ничего я не переводил Скрин переписки и все 2 чека по переводам имеются
, вопрос №3912494, Андрей, г. Москва
Исполнительное производство
И смогу ли я вернуть выплаченные мною денежные средства?
Добрый день! Спустя полгода после суда пришло письмо от мирового судьи, что был суд и я должна денежные средства физ. лицу. Направила в суд письмо о восстановлении сроков для возражения + отмена судебного приказа (документы я не получала ни по почте, никуда), через полгода узнаю, через госуслуги, что возбуждено ИП по взысканию ден. средств + исполнительский сбор, написала приставам о несогласии с исполнительским сбором и что идет разбирательство (поданы все заявления в суд) по этому делу, на что поступил отказ об отмене испонительского сбора . Чтобы не пришел на работу исполнительный лист и не взыскивали с з/п деньги я все выплатила, а через несколько дней мне пришло письмо об отмене этого судебного приказа. Написала заявление на возврат, получила определение, которое вступило в силу + ИЛ на возврат (направила все ФССП) У меня такой вопрос, как теперь вернуть теперь испольнительский сбор? И смогу ли я вернуть выплаченные мною денежные средства?
, вопрос №3911526, Наталья, г. Пермь
Защита прав потребителей
Законны ли действия продавца в данном случае?
Добрый день. Сделала покупку в интернете через озон, оплатила товар. Через какое то время продавец отменяет заказ по непонятным причинам и повышает цену на данное изделие. Деньги вернули, но теперь придётся покупать данный товар по цене вдвое больше. Продавец на контакт не идёт. Законны ли действия продавца в данном случае?
, вопрос №3910696, Елена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.09.2017