Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоматолог сломал стенку зуба и не признает этого, что делать?
Стоматолог сломал стенку зуба, и не признает этого! Во время снятия временной твердой пломбы у врача соскочила бор машина. Когда мной был вынут осколог зуба изо рта, меня стали убеждать, что это кусок пломбировочного материалла. Имеется компьютерная томограмма зуба до лечения данным врачом, и после.
Добрый день, Анна.
Направляйте в адрес клиники официальную претензию, где четко укажите свои требования и сроки их выполнения.
Если клиника не выполнит их, обращайтесь в суд.
Добрый день,
Вы можете потребовать возместить вред, причиненный здоровью, т.е. повреждение зуба.
Для этого необходимо пройти экспертизу качества мед. помощи, т.е. у др. врача проверить как лечили данный зуб и узнать цену лечения.
Плюс расходы на КТ до и после лечения зуба.
Расходы на лекарства
Если «бесплатно», то расценки можно узнать в страховой компании.
утраченный заработок.
Основание:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 01.07.2017)
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
ГК РФ, ст. гл. 59, п.г. 2.
С уважением,
Анна, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».