8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за неиспользованную часть страхового периода?

Здравствуйте! В марте я с супругом ходила в сбербанк, чтобы взять потребительский кредит (пришла СМС с выгодной процентной ставкой). Специалист Сбербанка сказала , если брать потребительский кредит на этих условиях, необходимо застраховаться и часть денег уйдет в счет страховки. Но не уведомила о том, что в 14- дневный срок можно написать заявление о возврате денег и отказа от страховки.

07.04.2017 супруг при взял потребительский кредит. Специалист Сбербанка сказала ему, что бы взять кредит необходимо застраховаться и что без страховки могут предоставить кредит только с большей процентной ставкой и меньшей суммой. Он согласился на оформление со страховкой, так как ему нужны были деньги. При этом специалист не сказала, что можно застраховать себя в другой страховой компании. Но опять же специалист не рассказал ему о том, что можно вернуть деньги отказавшись от страховки в 14 - дневний срок и памятку не дала. Специалист оформила кредит и страховку.

25.08.2017 супруг написал заявление с просьбой расторгнуть договор и возврате страховой премии за неиспользованный срок страхования. 02.09.2017 Сбербанк прислал ответ, где отказал в просьбе, так как дословное решение сбербанка: "в связи с тем, что прошло более 14 дней, и договор страхования был заключен, основания для возврата денежных средств отсутствуют".

Как мне вернуть денежные средства за использованную часть страхового периода (прошло 5 месяцев из 5 лет)?

Если в "Условиях участия добровольного страхования" пункте 5 "прекращение участия в программе страхования" написано следующее:

5.1 Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления, предоставленного в подразделение Банка при личном обращении. Направление заявления по почте или с использование других каналов связи не допускается. Данное заявление обязательно содержать ФИО, паспортные данные клиента, а также подразделение банка в котором было оформлено заявление, предусмотренное п. 2.2( указан ниже) настоящих условий, подпись клиента с расшифровкой, дату подписания. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком при отказе физического лица от страхования в следующих случаях:

5.1.1 подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течении

14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих условий.

5.1.2 подачи физическим лицом а Банк соответствующего заявления по истечении 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих условий, в случае, если договор страхования в отношении такого лица не был заключен.

5.2. 14 дневный срок начинает исчисляться с даты, следующей за датой подачи Клиентом заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих условий. В случае если последний день 14 дневного срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

5.3. В случаях, указанных в подп. 5.1.1 и 5.1.2 настоящих условий участия в программе страхования, осуществляется возврат денежных средств физическому лицу в размере 100% от суммы платы за подключение к программе страхования.

5.4. В случае если, возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится на условиях, отличных от указанных в подп. 5.1.1 и 5.1.2 настоящих условий, возврат денежных средств и режим налогооблажения осуществляется в индивидуальном порядке.

2.2. Участие в программе страхования (включение в число застрахованных лиц) осуществляется на основании письменного заявления Клиента, предоставленного в Банк.

Заранее Спасибо!

Документы прилагаю

Показать полностью
  • заявление 1
    .pdf
  • заявление 2
    .pdf
  • заявление 3
    .pdf
  • Условия страхования
    .jpg
  • Условия страхования1
    .jpg
  • Условия страхования2
    .jpg
  • Условия страхования3
    .jpg
  • Условия страхования4
    .jpg
  • Условия страхования5
    .jpg
  • Условия страхования6
    .jpg
, регина, г. Когалым
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

25.08.2017 супруг написал заявление с просьбой расторгнуть договор и возврате страховой премии за неиспользованный срок страхования. 02.09.2017 Сбербанк прислал ответ, где отказал в просьбе, так как дословное решение сбербанка: «в связи с тем, что прошло более 14 дней, и договор страхования был заключен, основания для возврата денежных средств отсутствуют». Как мне вернуть денежные средства за использованную часть страхового периода (прошло 5 месяцев из 5 лет)?

регина

Добрый день!

Отказаться от навязанной страховки можно на основании Закона о защите прав потребителей — при оформлении кредита банку не имеют право навязывать страховку, нужно обратиться с заявлением в банк (страховую), если вам уже отказали в банке, тогда остаётся обращаться в суд.

1
0
1
0
регина
регина
Клиент, г. Когалым

Скажите пожалуйста нам вернуть деньги за неиспользованную часть страховки?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2017