Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить магазин от претензий по возврату товара, если покупатель предупрежден заранее?
Добрый день, у меня такой вопрос: мы занимаемся продажей женских акссесуаров из америки через социальную сеть "Инстаграмм", при заказе покупатель предупрежден что у нас возврата и обмена нет, но когда товар оказался у покупателя, ему просто они не понравились и он настаивает на том что хочет вернуть, но мы его заранее предупреждали про то что возврата нет, и у нас в информации о нашей странице там тоже написано про это. Как мы можем себя защитить от каких либо органов в этом случае, если они обратятся по этому поводу. Спасибо.
Уважаемый Александр, любые условия продавца, противоречащие законодательству о защите прав потребителей, ничтожны. А закон «О защите прав потребителей» предусматривает право покупателя на возврат и обмен непродовольственных товаров надлежащего качества в течение 14 дней после приобретения.