Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный товар, если у него есть дефект?
Добрый день! Я гражданин Республики Беларусь, 28 июня 2017 я приобрёл ноутбук apple у официального дилера в Москве. Сейчас я обнаружил на экране дифект, и связывался с сервисным центром у себя в стране (Минск). Я могу отдать его на диагностику, но я хочу что бы мне, установив что это заводской брак, вернули деньги за товар. Сказав это сервисному центру в Минске, на что они мне ответили, что максимум что они смогут сделать если подтвердиться брак, это поменять дисплей на новой, и порекомендовали мне с просьбой возврата денег обратиться на прямую к продавцу (то есть в Москве). Теперь вопрос:
Если брак подтверждается, как мне добиться возврата денежных средств ?
чек имеется, и гарантия год ( до 28 июня 2018)
Почитайте условия гарантии производителя. По закону защиты прав потребителей ноутбук это технически сдожный товар и вернуть его можно в магазин в случае существенного недостатка ( для ремонта требуется много времени, средства на его устранения не соразмерны, недостаток появился вновь после устранения, или в течение гарантии постоянно появляются разного рода недостатки). Таким образом действительно на данном этапе возможен только ремонт
Игорь, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!