8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно, выполнена кухня по индивидуальным размерам

Здравствуйте. Заказали кухню по индивидуальным размерам. Привезли не полностью,в акте о доставке я написала что не хватает столешницы и карниза. Когда начали устанавливать то обнаружили сколы и трещину на фасаде. Обещали заменить, привезли нижнюю полку, сказали поменять самим. Багет не по размеру, сказали самим пилить.. Хотя он должен был быть изготовлен по размеру кухни. Ещё и скол на нем обнаружили. Могу ли я требовать сертификат качества товара и снижение стоимости кухни. Или по истечении срока о изготовление требовать неустойку прописаную в договоре.

  • IMG_20170914_121459
    .jpg
  • IMG_20170914_121353
    .jpg
  • IMG_20170914_121332
    .jpg
, Рябова Мария Алексеевна, г. Киржач
Александра Чимишлиу
Александра Чимишлиу
Юрист

Согласно  ст. 29 Закона о защите прав потребителей

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Кроме того, вопрос о неустойке. Размер неустойки прописанный в договоре не должен быть ниже той, что прописана в законе о защите прав потребителей, а она согласна закона в  случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Таким образом направьте претензию  исполнителю, один экземпляр оставьте у себя, назначьте новый разумный срок для устранения недостатков, если вопрос не решиться обращайтесь в суд, расторгайте договор и взыскивайте сумму заказа, неустойку и компенсацию морального вреда. 

1
0
1
0
Рябова Мария Алексеевна
Рябова Мария Алексеевна
Клиент, г. Киржач

Добрый день. Исполнитель отказывается подписывать претензию, так как срок изготовления товара не закончился, осталась неделя, в течение которой он обещает все исправить. Сертификат качества он должен мне по требованию показать?

Направьте претензию письменно по почте и обязательно  с уведомлением, сроки изготовления и доставки конечно не истекли, но качество поставленного товара Вас уже не устраивают

0
0
0
0
Константин Дьяконов
Константин Дьяконов
Юрист, г. Москва

Добрый день. Все что вы можете потребовать прописано в ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В том числе вы можете самостоятельно или с помощью третьих лиц устранить все недостатки и денежные средства потраченные взыскать с поставщика

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 29  ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами

Также Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата суммы, если недостатки не устранены в указанный в договоре срок:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Также Вы вправе назначить контрагенту новый срок для устранения недостатков, после которого также можно расторгнуть договор.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

 Но начать следует прежде всего с претензии в адрес данной компании с описанием выявленных недостатков. Если откажутся — обращение в суд с требованием о взыскании суммы, неустойки + штраф за не удовлетворение требований Потребителя.

1
0
1
0

Добрый день. Исполнитель отказывается подписывать претензию, так как срок изготовления товара не закончился, осталась неделя, в течение которой он обещает все исправить.

Рябова Мария Алексеевна

Тогда можете просто пока что подготовить претензию и вручить её ему на следующий день после просрочки.

Сертификат качества он должен мне по требованию показать?

Рябова Мария Алексеевна

ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

да, должен.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Мария Алексеевна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:

  • отступление от сроков начала работ, услуг;
  • отступление от сроков завершения работ, услуг;
  • отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
  • очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.

При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.

Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.

Мария Алексеевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте приобрёл некачественный товар Обратил после того
Здравствуйте, приобрёл некачественный товар. Обратил после того, как пришёл домой. Обращался по данному вопросу в Роспотребнадзор, который провёл проветку, в ходе которой нарушение было подтверждено. Могу ли я обратиться в суд без предъявления претензии в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратом денежных средств за покупку товара и морального вреда? Если да, то какие материалы прикреплять к иску, кроме чека и ответа Роспотребнадзора? Нужно ли платить госпошлину за подачу иска и в какой суд подавать иск? И на какую сумму морального вреда стоит рассчитывать?
, вопрос №4077034, Андрей, г. Рязань
600 ₽
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, мы занимаемся лазерной гравировкой на металле, можем ли мы выполнить заказ клиента по нанесению логотипа ЧВК Вагнер на изделие молоток из латуни с деревянной ручкой?
здравствуйте, мы занимаемся лазерной гравировкой на металле, можем ли мы выполнить заказ клиента по нанесению логотипа ЧВК Вагнер на изделие молоток из латуни с деревянной ручкой?
, вопрос №4076112, Ксения, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Мне предоставили некачественную услугу в онлайн-консалтинге
Мне предоставили некачественную услугу в онлайн-консалтинге
, вопрос №4075217, Клиент, г. Сургут
Военное право
Какое имущество может быть конфисковано, и в каком размере?
В результате торговли оружием со склада войсковой части капитан Я. в 2007 г. получил прибыль в размере 300 тыс. рублей. Эти деньги были израсходованы им на обучение сына в учебном заведении и на приобретение моторной лодки. Возможно ли применение к Я. по решению суда конфискации имущества? Какое имущество может быть конфисковано, и в каком размере?
, вопрос №4074555, Роман, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Может объединиться в кооператив или сначала индивидуально решить каждому вопрос?
Здравствуйте! Планирую приватизировать гараж, но купил я его без документов у владельца, который также владел этим гаражом без документов. Договор в простой письменной форме мы с ним оформили, но сейчас стоит вопрос, как мне воспользоваться "Гаражной амнистией", куда обратиться, какие документы собрать и прочее. Проблема еще заключается в том, что эти гаражи хочет снести организация и она уже запускает процесс! Гаражей там много, и все могут лишиться их. Что нужно сделать? Может объединиться в кооператив или сначала индивидуально решить каждому вопрос?
, вопрос №4074463, Дмитрий, г. Заводоуковск
Дата обновления страницы 25.09.2017