Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона не по моей вине и его ремонт
Сдали телефон в ремонт,дефект "западала кнопка громкости", при сдачи нам сказали что бывают случаи что при таком ремонте трескается сесенсор. Но что нам придется платить за него не говорили, да и мы надеялись что все будет хорошо. Через две недели позвонили и сказали что треснул сенсор и если вы хотите его отремонтировать то 4500 платите или забирайте не исправный. В приемной квитанции тоже указано что возможена такая поломка. Но, у меня нет таких денег и платить не хочу, так как не моя причина поломки. Как быть в такой ситуации???
Алина, добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос. Если я правильно понимаю, то Вас предупредили о возможных проблемах при осуществлении данного ремонта. Если предупредили, то ответственности они уже не несут. И если я правильно понимаю опять же, то гарантия на телефон истекла?
Если это так, то по истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Также по желанию потребителя может быть осуществлена замена некачественного товара на идентичный качественный товар (без доплаты) либо на товар аналогичного назначения иной марки, модели (с перерасчетом пропорционально стоимости товаров). Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.
Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.
Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.
У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.
Алина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!