Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защититься от недобросовестных покупателей?
Здравствуйте. Покупатель попросил привезти товар на заказ, оплатил полную стоимость, а потом отказался от этого товара. Как может продавец защитить себя от таких ситуаций? Ведь таким способом можно разорить продавца.
Добрый день. Продавец имеет право на возмещение покупателем расходов продавца связанных с исполнением договора. Можете указанную сумму удержать из суммы оплаты
Здравствуйте. Согласно п. 21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться к юристам нашей компании.