8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин не хочет возвращать деньги за другой товар?

заказал кроссовки по интернету. Посылка пришла с наложенным платежом и без описи . Вскрывать посылку отказались на почте и я ее оплатил . Оказалось , что мне прислали не те кроссовки , которые я заказывал , и обменять/вернуть деньги магазин не собирается . Говорят нужен какой то акт на почте . Номер ИП имеется. Что делать в такой ситуации ?

, Михаил, г. Омск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

заказал кроссовки по интернету. Посылка пришла с наложенным платежом и без описи. Вскрывать посылку отказались на почте и я ее оплатил. Оказалось, что мне прислали не те кроссовки, которые я заказывал, и обменять/вернуть деньги магазин не собирается. Говорят нужен какой то акт на почте .

Михаил

Добрый день! В таких случаях конечно необходимо вскрывать товар прям на почте и в случае несоответствия товара составлять соответствующий акт с подписями сотрудников почты...

аказал кроссовки по интернету. Посылка пришла с наложенным платежом и без описи. Вскрывать посылку отказались на почте и я ее оплатил. Оказалось, что мне прислали не те кроссовки, которые я заказывал, и обменять/вернуть деньги магазин не собирается. Говорят нужен какой то акт на почте. Номер ИП имеется. Что делать в такой ситуации ?

Михаил

В данном случае можете подать письменную претензию на возврат оплаченной суммы или замену товара. Если откажут то соответственно решать вопрос в судебном порядке. Другого пути нет. Полиция и прокуратура тут скорее всего не помогут т.к. тут гражданско правовые отношения. С Уважением...

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Михаил, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что будет если я не являюсь в военкомат с результатами?
Мне 18 лет, я прохожу призывные мероприятия в военкомате. Меня отправили на допобследование к врачам в больницу. Что будет если я не являюсь в военкомат с результатами?
, вопрос №4082705, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение?
Что делать если на работе не принимают заявление на увольнение? Говорят руководителя нет в данный момент, можете ей позвонить. А она не отвечает на звонки
, вопрос №4082434, Нурбек, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
Здравствуйте. Я продаю бу шины, как физ лицо. Шины не мои лично. Поэтому я не знаю про них точно всю информацию что с ними. Я заехал в шиномонтаж и накачал их, что бы проверить. Сказали все в порядке. Я продал эти шины и покупатель оказался не доволен, увидел заплатку, которую я не заметил. Обязан ли я по закону, как продавец, физическое лицо, знать всю информацию о шинах и говорить ее покупателю? Что делать, если я не специалист в шинах, и могу чего то не знать?
, вопрос №4081639, Константин, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 13.09.2017