Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на МГТС и есть ли шанс выиграть дело?
23.01.2017 я заключил договор аренды жилого помещения по адресу: г. Москва, ул. Гастелло **, кв. **. В этой квартире имелись стационарная телефонная связь (телефонная сеть) с номером 8-499-26*-60-** и проведенная телекоммуникационная сеть Интернет с Wi-Fi роутером.
В тот же день я обратился контактный центр в ПАО МГТС с консультацией о возможности заключения договора от своего имени на обслуживание сети Интернет, однако мне было отказано, по причине того, что виртуальная телефонная сеть не проводится по адресу, в котором уже имеется стационарная телефонная сеть, но для решения этого вопроса, было предложено перенести свой номер сотовой связи из ПАО Мегафон в ПАО МГТС, для дальнейшего формирования пакета услуг за 700 р.
30.01.2017 и 02.02.2017 я обратился в офис МГТС к сотрудникам «ФИО» неразборчиво (доверенность № 25554 от 19.12.2013) и Бротцель О.С. (доверенность № 29467) с заявлением о переносе номера из ПАО Мегафон в ПАО МГТС. Далее они мне разъяснили, что оплачивать надо за пакетное предложение 700 руб. в месяц. Я своевременно производил оплату услуг ПАО МГТС путем перечисления средств посредством СБЕРБАНК онлайн. Никаких дополнительных соглашений, новых договоров и иных документов, кроме заявления о переносе номера мне, вышеуказанные сотрудники оформить не предложили (копии заявлений прилагаю).
В сентябре 2017 года, планируя поездку за границу, я решил изменить свой тариф и приостановить услугу сети Интернет дома и к своему удивлению обнаружил, что мой номер сотовой связи (8-926-046****) принадлежит незнакомому мне лицу некой Захаровой В.Н., а также я не смог войти в личный кабинет ПАО МГТС.
Для решения вопроса и консультации я 03.09.2017 я обратился в офис ПАО МГТС м. Арбатская к старшему специалисту ФИО (неизвестно) время обращения с 18,00-19,30. Специалист сказал, что это ошибка, сделал ксерокс паспорта, попросил на отдельном листе написать электронный адрес почты и пояснил, что исправит все в течение суток. Специалист не оформил должным образом мое обращение, не выдал номер заявки, не предложил написать заявление, считаю это халатностью и полной некомпетентностью сотрудника. По истечению суток с момента обращения, я также не мог зайти в личный кабинет ПАО МГТС и согласно данным мобильного приложения МТС мой номер также принадлежал некой, неизвестной мне, Захаровой В.Н.
04.09.2017. я обратился в контакт центр ПАО МГТС, после крайне долгого ожидания соединения (10-15 мин.), я был перенаправлен к сотруднику Борисову Максиму Олеговичу, (примерное время обращения 20.33 по Московскому времени) который подтвердил, что мой номер принадлежит теперь неизвестной мне Захаровой В.Н., никаких заявок для решения этого вопроса из офиса на м. Арбатская от старшего специалиста не было сформировано, и он ничем помочь не может, так как ничего не знает. Сотрудник показал себя крайне некомпетентным и не желающим помочь, постоянно говорил одни и те же заученные фразы, был груб.
Указанная проблема не решена по настоящее время.
Таким образом, ПАО МГТС в одностороннем порядке, без моего согласия, подписания каких либо заявлений и других нормативных документов, передала мой номер неизвестному мне лицу, в связи с этим я не могу в полном объеме использовать свой номер телефона, в частности, я не могу пользоваться личным кабинетом МГТС и МТС, оплачивать телефон от своего имени, изменять тариф и отказаться от обслуживания. Указанные факты создают мне моральный вред, а находясь за границей РФ в командировке, могут стать критическими. Как быть?
Они несут имущественную ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги), так, согласно ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»,
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2,4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги). Александр, Вы направляли им претензию по данным обстоятельствам? Да, и был ли изменен номер в части кода оператора (926)?
Доброе утро, претензию только собираюсь подать через офис, номер 926 так и остался, Я к ним перешел добровольно со своим номером из Мегафона, но я не думал , что он будет принадлежать другому человеку,
Не имели права передавать без Вашего согласия Ваш номер, поскольку он относится к персональным личным данным. Да, необходимо подать претензию, а также написать жалобу в Роспотребнадзор, потом исковое.