Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если стоимость ремонта превышает в несколько раз стоимость на сайте?
Сервисный Центр Самсунг
При подаче заявки на сайте тут же звонит оператор и спрашивает что случилось .
В моем случае мне была озвучена стоимость ремонта телефона Самсунг А 5 замена дисплея в 650р и что курьер сам приедет и заберет что никуда ехать не нужно .
Приехал курьер составил акт о приеме - передаче оборудования, в последствии этот акт оказался договором, в котором мелким шрифтом прописана стоимость диагностики при отказе от ремонта оборудования, Хранение.
Ранее ни оператор ни сам курьер данной информации не сообщили.
На следующий день звонит оператор и сообщает, что ремонт с заменой дисплейного модуля будет стоить 6700р стоимость превышает раз в десять больше чем заявлено на самом сайте. Подскажите что мне делать в данной ситуации
Юлия, В вашей ситуации Необходимо написать претензию в соответствии с законом О защите прав потребителей на имя руководства этой компании которые недобросовестно производят ремонт
Неплохо бы, чтобы вы к претензии приложили информацию с сайта сделали (скрин экрана), где указана цена за ремонт 650 руб.
Понятно что они хотят на вас заработать и путем обмана пытаются истребовать с вас лишние деньги .
Напишите претензию, обратитесь к любому юристу он поможет вам составить и заодно почитает те документы которые вы подписали
Если этот сервисный центр действительно является дилером компании Samsung предупредите их, что в случае не решения вопроса положительно, данную претензию вы отправите в головное офис
Думаю, что уважаемая фирма не будет портить себе репутацию из за замены дисплея. В течении 10 суток они должны дать вам официальный ответ.
В претензии укажите, что случае неудовлетворения ваших требований Вы намерены обратиться для решение вопроса в суд.
Удачи, пишите...
Юлия, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!