Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заводской брак

Здравствуйте!

Купил компрессор.

Дома выяснил. Из картера подтекает масло.

Повез в магазин. Сказали надо сделать протяжку болтов крышки.

Они протянули. Дома выяснил, стало еще сильнее течь масло.

Как вернуть товар без нервных стрессов?

Заранее благодарен.

17 Августа 2013, 06:44, вопрос №174828 Владимир Иванович, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дудкин Николай

    Здравствуйте, Владимир Иванович!

    Судя по Вашему сообщению Вы приобрели товар с существенным недостатком.

    По закону Вы имеете право либо требовать замены на другой аналогичный товар либо возврат уплаченных денег. По Вашему выбору.

     Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
    за товар суммы.

    Для этого Вам потребуется составить письменную претензию с подробным описанием дефекта и признаков его проявления. Претензию необходимо составить в двух экземплярах. Один экземпляр Вы отдадите продавцу, на другом попросите поставить отметку о принятии претензии.

    Скорее всего, продавец повторно потребует предоставить товар для проведения проверки и  ремонта.

    Если у Вас сохранились какие-либо акты о первоначальном принятии товара на ремонт и отметки о том, что товар уже ремонтировался, Вы можете отказаться от проведения повторного ремонта и требовать выплаты Вам уплаченных денежных средств.
    Если продавец отказывается от возврата уплаченных денежных средств, я советую Вам сразу обращаться в суд, поскольку устные переговоры с недобросовестными продавцами приводят только к потере нервов и здоровья.
    С уважением, Николай.
    17 Августа 2013, 07:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats