8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар после длительной проверки качества, не выявившей дефектов?

Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества, после проверки качества, если прошло 1.5 месяца, но товар был сдан продавцу на проверку качества через три дня после покупки? Проверка качества заявленных дефектов не выявило. Товар у продавца в гарантийном отделе, готов к выдаче. С момента официального окончания проверки качества прошло четыре недели.

, Покупатель, г. Тула
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Если товар ненадлежащего качества, тогда при определённых условиях возможен возврат товара, если же проверка качества дефектов не выявила, тогда это невозможно, но если вы считаете всё же товар некачественным, тогда можно провести экспертизу.

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

0
0
0
0
Покупатель
Покупатель
Клиент, г. Тула

Здравствуйте, спасибо за ответ.

Это видеокарта, и как я понимаю, она отсутствует в перечне технически сложных товаров.

На руках она у меня была три дня и проверка качества была произведена по настоянию магазина. Разве, в этом случае отсчет дней не идет от даты вручения товара покупателю до даты возврата товара продавцу? Три дня укладывается в двухнедельный срок возврата товара надлежащего качества по ст. 25 ЗоЗПП как неподошедший по каким-либо причинам.

Относительно экспертизы - мне отказываются выдать копию акта сервис центра без выдачи товара. Такой отказ законен?

На руках она у меня была три дня и проверка качества была произведена по настоянию магазина. Разве, в этом случае отсчет дней не идет от даты вручения товара покупателю до даты возврата товара продавцу? Три дня укладывается в двухнедельный срок возврата товара надлежащего качества по ст. 25 ЗоЗПП как неподошедший по каким-либо причинам.

Покупатель

Если не писали претензию, то напишите, если откажут, то в любом случае дадут официальный ответ.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за купленный телескоп надлежащего качества, дома достали собрали, товарный вид сохранен
Возможно ли вернуть деньги за купленный телескоп надлежащего качества, дома достали собрали, товарный вид сохранен. Doffler t 76900
, вопрос №3063164, Дмитрий, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за данный гарнитур?
Добрый день! После покупки уже готового кухонного гарнитура (с выставки) обнаружилось, что данный гарнитур не подходит по некоторым параметрам (при установке из-за коробки для подключения плиты, а также розеток кухонный гарнитур не будет плотно прислоняться к стене, что создаст довольно широкий зазор между кухонной столешницей и стеной). Возможно ли вернуть деньги за данный гарнитур? Гарнитур ещё не доставлен.
, вопрос №3044321, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги при просрочке проверки качества?
Айфон 6+ не рабоятает тач айди периодически. Проверка качества не выявила дефекта(Сказал работник поддержки сети магазинов "Связной") . Но просрочили ее уже на 2 дня. Нет доказательства на бумаге что это так, ни собственно моего смартфона. Могу ли требовать возврата средств?
, вопрос №1923198, Сергей, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если проверка качества не выявила дефект?
Доброго дня. Был приобретён смартфон в салоне Tele2. При включении оказалось что он со временем зависает и сам отключается. После обращения в салон смартфон был передан в сервисный центр для выявления брака. Через пару дней придя за смартфоном работник салона сказал что сбоев в работе не выявлено. После этого придя домой при включении смартфон опять завис. Имеются видеодоказательства некорректной работы смартфона. Реально ли вернуть деньги за товар при учёте таких обстоятельств и как это осуществить? Спасибо.
, вопрос №1506076, Владимир, г. Калуга
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за светодиодную лампу надлежащего качества?
Возможно ли вернуть деньги за светодиодную лампу надлежащего качества, неподходящую по размерам? Упаковка, чек в наличии, лампа не использовалась. В магазине говорят, что лампы обмену и возврату не подлежат.
, вопрос №991869, Владимир, г. Ковров
2 ответа