Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответственности продавца по интернету, который прислал не тот товар?
Здравствуйте.заказала через интернет товар.внесла предоплату 50% на карту продавца.продавец обозначил сроки готовности заказа 2 недели.задержала на неделю.товар пришел не тот.я его забирать не стала.попросила изготовить то что мне было нужно,а не то что получилось...попросили подождать еще дней 10..предоплпту возвращать отказываются.в общем с момента заказа и до сегодня прошло более месяца вместо обещанных 2-х недель .предоплата составила 4,5 тыс руб..подскажите,пожалуйста,что мне делать?(((можно ли как то наказать обманщицу?(((
Здравствуйте, а заказывали у организации или у физического лица? Это важно, поскольку от этого зависит, на какую статью опираться.В любом случае надо писать претензию. в дальнейшем подавать в суд на нее. Жаль конечно, что договора у вас нет.как я понял.
ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 456 ГК РФ
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Заказывала у физического лица.но как я поняла у нее есть магазин в Москве.шоу-рум как она его называет..типа бутика
Если оплаичвали физ.лицу. то тогда на него и надо будет в суд подавать.